PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Механизмы рынка. Спрос и Предложение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Механизмы рынка. Спрос и Предложение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Механизмы рынка. Спрос и Предложение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Общественное разделение труда Общественное разделение труда Экономическая обособ
Описание слайда:

Общественное разделение труда Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность производителя

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 СПРОС - это то количество товаров определённого вида, которое покупатель готов к
Описание слайда:

СПРОС - это то количество товаров определённого вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен. СПРОС - это то количество товаров определённого вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен. Величина спроса зависит от цены товара (услуги). Эту зависимость можно представить в виде графика

№ слайда 5 Кривая спроса даёт ответ на два вопроса: Кривая спроса даёт ответ на два вопроса
Описание слайда:

Кривая спроса даёт ответ на два вопроса: Кривая спроса даёт ответ на два вопроса: какова будет величина спроса при различных уровнях цен; как изменится величина спроса при изменении цены. Закон спроса: повышение цены обычно ведёт к уменьшению величины спроса и, наоборот, снижение цены ведёт к увеличению величины спроса.

№ слайда 6 Предложение - выброс на рынок всё большего числа товаров или услуг, определяется
Описание слайда:

Предложение - выброс на рынок всё большего числа товаров или услуг, определяется, прежде всего, производственными факторами (количеством сырья, производительностью и т. д.) Предложение - выброс на рынок всё большего числа товаров или услуг, определяется, прежде всего, производственными факторами (количеством сырья, производительностью и т. д.) Величина предложения - это объём (количество) товаров (услуг), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в течение определённого периода времени при определённом уровне рыночной цены на этот товар (услугу).

№ слайда 7 Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведёт к росту величины
Описание слайда:

Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведёт к росту величины предложения и, наоборот, снижение цены ведёт к уменьшению величины предложения. Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведёт к росту величины предложения и, наоборот, снижение цены ведёт к уменьшению величины предложения.

№ слайда 8 Пересечение кривых спроса и предложения даёт значение равновесной цены - это цен
Описание слайда:

Пересечение кривых спроса и предложения даёт значение равновесной цены - это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается. Пересечение кривых спроса и предложения даёт значение равновесной цены - это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается. Если цена товара на рынке выше равновесной, то спрос снижается, в результате на рынке возникает избыток товара, что в свою очередь приводит к снижению цены до уровня равновесия. Если цена ниже равновесной, то предложение падает, а спрос растет. Такая ситуация на рынке приводит к дефициту товара.

№ слайда 9 В реальности на рынке формируется две цены: В реальности на рынке формируется дв
Описание слайда:

В реальности на рынке формируется две цены: В реальности на рынке формируется две цены: цена спроса (та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар); цена предложения (та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар). Рыночная цена колеблется в промежутке между этими двумя величинами. Таким образом, цена, спрос и предложение являются активными регуляторами рыночного механизма производства и обмена товаров.

№ слайда 10 Линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – кол
Описание слайда:

Линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со) 1)предоставлением производителям зерна налоговых льгот 2)снижением цен на топливо и удобрения 3)ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий 4)ожиданиями низкого урожая зерна

№ слайда 11 линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – кол
Описание слайда:

линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Это перемещение может быть связано, преждевсего, с (со) линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Это перемещение может быть связано, преждевсего, с (со) высоким урожаем экзотических фруктов снижением доходов потребителей ростом таможенных пошлин на импорт фруктов повышением тарифов на грузовые перевозки

№ слайда 12 линия спроса Dпереместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объем спр
Описание слайда:

линия спроса Dпереместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объем спроса товара). Это перемещение может быть связано, преждевсего, с (со) линия спроса Dпереместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объем спроса товара). Это перемещение может быть связано, преждевсего, с (со) 1) ростом числа продавцов компьютеров на рынке 2) переходом многих пользователей на ноутбуки и нетбуки 3) снижением пошлин на ввод комплектующих для стационарныхкомпьютеров 4) существенным удешевлением системных блоков и мониторов

№ слайда 13 линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q&
Описание слайда:

линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объём спроса товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объём спроса товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь 1) снижением доходов потребителей 2) увеличением налогов на производителей телевизоров 3) удешевлением технологии производства телевизоров 4) увеличением количества магазинов, торгующих телевизорами

№ слайда 14 линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P — цена товар
Описание слайда:

линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P — цена товара, Q — объём предложения товара). Это перемещение может быть связано в первую очередь с линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P — цена товара, Q — объём предложения товара). Это перемещение может быть связано в первую очередь с 1) увеличением доходов потребителей 2) сокращением количества потребителей 3) снижением налогов на производителей косметики 4) закрытием ряда косметических фирм

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru