PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Медиапланирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Медиапланирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Медиапланирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Медиапланирование
Описание слайда:

Медиапланирование

№ слайда 2 Этапы планирования рекламной кампании Определение целей кампании Определение цел
Описание слайда:

Этапы планирования рекламной кампании Определение целей кампании Определение целевой аудитории Выбор рекламных площадок Выбор формата рекламы Составление и оптимизация медиаплана

№ слайда 3 Определение целей кампании
Описание слайда:

Определение целей кампании

№ слайда 4 Зависимость охвата от частоты показов i - количество показов (то что нам продают
Описание слайда:

Зависимость охвата от частоты показов i - количество показов (то что нам продают) Reach - охват (то, что мы покупаем) Reach = i / Fr где Fr - частота показов

№ слайда 5 Важность контроля частоты показов Reach = i / Fr Чем ниже Fr - тем выше Reach
Описание слайда:

Важность контроля частоты показов Reach = i / Fr Чем ниже Fr - тем выше Reach

№ слайда 6 Нужно ли показвывать баннер часто? Исследования показали, что люди совершали пер
Описание слайда:

Нужно ли показвывать баннер часто? Исследования показали, что люди совершали переход по баннеру (если совершали его вообще): 32% - после первого показа 18% - после второго показа 7% - после третьего показа 3% - после четвертого показа далее процент кликнувших составлял менее одного после каждого следующего показа.

№ слайда 7 Нужно ли показвывать беннер часто? Первый показ эффективнее второго в 1.8 раза П
Описание слайда:

Нужно ли показвывать беннер часто? Первый показ эффективнее второго в 1.8 раза Первый показ эффективнее третьего в 4.6 раз Первый показ эффективнее четвертого в 10.7 раз При этом цена за первый и четвертый показ будет одной и той же

№ слайда 8 Определение целевой аудитории В интернете есть возможность использовать следующи
Описание слайда:

Определение целевой аудитории В интернете есть возможность использовать следующие характеристики целевой аудитории 1. Географическая принадлежность 2. Возрастная группа 3. Пол 4. Интересы Ни чем иным оперировать не получится - следовательно оптеделять ЦА следует именно по этим параметрам.

№ слайда 9 География Рунета
Описание слайда:

География Рунета

№ слайда 10 Деление по возрастным груммам.
Описание слайда:

Деление по возрастным груммам.

№ слайда 11 Две основные возрастные группы Рунета: “Служащие” и “Студенты”
Описание слайда:

Две основные возрастные группы Рунета: “Служащие” и “Студенты”

№ слайда 12 Выбор рекламных площадок При выборе рекламных полщадок учитываются следующие хар
Описание слайда:

Выбор рекламных площадок При выборе рекламных полщадок учитываются следующие характеристики ЦА География - лучше выбрать те площадки, на которых возможен гео таргетинг. Если его нет - контролируйте долю нужного региона по счетчикам. Пол - спорт, техника, компьютеры vs женские сайты, кулинария, дети, мода Возраст - развлечения, знакомства и рефераты vs экономика, политика Интересы - контексты, тематические сайты *

№ слайда 13 По каким параметрам сравнивать сайты? Не по цене за 1000 показов Не по CTR Не по
Описание слайда:

По каким параметрам сравнивать сайты? Не по цене за 1000 показов Не по CTR Не по крутости названия сайта Не по личным предпочтениям Сравнивать сайты нужно только по цене за результат Вы платите деньги либо за охват либо за привлечение посетителя Вот и сравнивайте СТОИМОСТЬ того что Вы покупали

№ слайда 14 Миф о хорошем и плохом трафике... Нет плохого и хорошего трафика - есть целевой
Описание слайда:

Миф о хорошем и плохом трафике... Нет плохого и хорошего трафика - есть целевой и не целевой. Но это зависит не от сайта, а от баннера. Трафик - это всегда люди. И не важно, откуда они пришли, если они заинтересованы в Вашем продукте. Нельзя говорить что трафик с сайта А хуже чем с сайта Б - можно говорить только о том, дороже он или дешевле. Важна именно цена привлечения целевого посетителя. *

№ слайда 15 Не забывайте, зачем Вы все это делаете Цель - привлечение потребителей Средство
Описание слайда:

Не забывайте, зачем Вы все это делаете Цель - привлечение потребителей Средство - демонстрация предложения Ограничения - бюджет Задача планирования - обеспечить охват максимального числа потенциальных потребителей в рамках установленного бюджета. Ложные задачи: максимальные скидки минимальная цена за 1000 показов максимальный CTR почему то большинство стремится именно к ним...

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru