PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Коммуникации в организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коммуникации в организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коммуникации в организации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Коммуникации в организации Выполнила студентка 2-го курса экономического факульт
Описание слайда:

Коммуникации в организации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

№ слайда 2 Введение Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова о
Описание слайда:

Введение Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.

№ слайда 3 Цели коммуникации: 1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объе
Описание слайда:

Цели коммуникации: 1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления. 2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3) Установить взаимосвязь между людьми в организации. 4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. 5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.

№ слайда 4 Виды коммуникаций Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и под
Описание слайда:

Виды коммуникаций Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;

№ слайда 5 Виды коммуникаций Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при п
Описание слайда:

Виды коммуникаций Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;

№ слайда 6 Форма коммуникаций 1) Письменная 2) Устная 3) Видео 4) Электронная 5) Эмоциональ
Описание слайда:

Форма коммуникаций 1) Письменная 2) Устная 3) Видео 4) Электронная 5) Эмоциональная

№ слайда 7 Средства коммуникаций 1) Документы 2) Речь 3) Знаковые системы 4) Электронные ср
Описание слайда:

Средства коммуникаций 1) Документы 2) Речь 3) Знаковые системы 4) Электронные средства связи 5) Видео- и телекоммуникации 6) Элементы структуры физиологической системы человека

№ слайда 8 Значение коммуникации в организации: 1) Коммуникация — основное условие существо
Описание слайда:

Значение коммуникации в организации: 1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации. 2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. 4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. 5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.

№ слайда 9 Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) м
Описание слайда:

Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи. Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.

№ слайда 10 Коммуникационный процесс в менеджменте
Описание слайда:

Коммуникационный процесс в менеджменте

№ слайда 11 Элемент коммуникационного процесса 1) Источник - создатель идеи (коммуникант). 2
Описание слайда:

Элемент коммуникационного процесса 1) Источник - создатель идеи (коммуникант). 2) Сообщение - информация, которую передает источник получателю. 3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно. 4) Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация

№ слайда 12 Эффект коммуникационного процесса Эффект коммуникационного процесса — это измене
Описание слайда:

Эффект коммуникационного процесса Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.

№ слайда 13 Основные результаты коммуникационного процесса: 1) Изменения в знаниях «получате
Описание слайда:

Основные результаты коммуникационного процесса: 1) Изменения в знаниях «получателя». 2) Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида. 3) Изменение поведения «получателя» сообщения.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru