PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Качество бюджетных услуг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Качество бюджетных услуг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Качество бюджетных услуг


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Для внедрения новых методов управления государственными финансами (СБОР) необход
Описание слайда:

Для внедрения новых методов управления государственными финансами (СБОР) необходима организация мониторинга количества и качества бюджетных услуг Для внедрения новых методов управления государственными финансами (СБОР) необходима организация мониторинга количества и качества бюджетных услуг Особенность мониторинга количества и качества бюджетных услуг в том, что по его результатам будут приниматься решения, связанные с распределением бюджетных средств

№ слайда 3 Для организации мониторинга необходимо разработать: Для организации мониторинга
Описание слайда:

Для организации мониторинга необходимо разработать: Для организации мониторинга необходимо разработать: Систему индикаторов Порядок их сбора (кто собирает данные, методы сбора данных – выборочные, сплошные, периодичность данных и т.д.), обработки и публикации Определить отчетные единицы от которых будет собираться информация (производители услуг или их потребители)

№ слайда 4 Индикаторы не должны быть элементом отчетности, который навязывается сверху. Инд
Описание слайда:

Индикаторы не должны быть элементом отчетности, который навязывается сверху. Индикаторы не должны быть элементом отчетности, который навязывается сверху. Индикаторы разрабатываются ведомствами, предоставляющими бюджетные услуги, с привлечением к этой работе всех заинтересованных лиц Разработке новых показателей обязательно должно предшествовать изучение действующей статистики с тем, чтобы избежать дублирования Имеющиеся в статистике показатели необходимо встроить в систему мониторинга

№ слайда 5 В целях СБОР следует выделять следующие основные группы показателей характеризую
Описание слайда:

В целях СБОР следует выделять следующие основные группы показателей характеризующих: В целях СБОР следует выделять следующие основные группы показателей характеризующих: Затраты Продукт деятельности (количество предоставленных услуг) Результат Качество Результативность Продуктивность Эффективность

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Затраты основных фондов – износ Затраты основных фондов – износ Затраты труда За
Описание слайда:

Затраты основных фондов – износ Затраты основных фондов – износ Затраты труда Затраты мат. ресурсов

№ слайда 8 Эта группа характеризует количество (объем) оказанных услуг – по ним имеется дос
Описание слайда:

Эта группа характеризует количество (объем) оказанных услуг – по ним имеется достаточная статистика Эта группа характеризует количество (объем) оказанных услуг – по ним имеется достаточная статистика Услуги: Здравоохранение Образование Культура Социальная политика Правоохранительная деятельность ЖКХ На сайте Федеральной службы статистики (бывший Госкомстат) в разделе «Банк готовых документов» есть «Табель форм отчетности», в котором приведены формуляры статистического наблюдения, содержащие показатели об объеме представленных услуг по указанным видам деятельности

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Федеральная статистическая служба ежегодно представляет формуляры статистическог
Описание слайда:

Федеральная статистическая служба ежегодно представляет формуляры статистического наблюдения Федеральная статистическая служба ежегодно представляет формуляры статистического наблюдения Если у ведомств, внедряющих СБОР есть конкретные предложения по внесению в статистические формуляры новых индикаторов, то надо выходить с соответствующими предложениями уже сейчас, т.к. для организации статистического наблюдения по новым программам необходимо время (печать форм, рассылка отчитывающимся единицам, корректировка программ электронной разработки данных)

№ слайда 11 Показатели результата часто путают с показателями продукта (производства) Показа
Описание слайда:

Показатели результата часто путают с показателями продукта (производства) Показатели результата часто путают с показателями продукта (производства) Результат это то, ради чего оказывается услуга Эти показатели в статистике встречаются реже, хотя также представлены Показатели результата могут отражать: Положительную сторону явления Отрицательную сторону явления В качестве примера отрицательного результата можно привести показатель – «ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ»

№ слайда 12 Показателей из этой группы практически нет в действующей статистике. Показателей
Описание слайда:

Показателей из этой группы практически нет в действующей статистике. Показателей из этой группы практически нет в действующей статистике. Единственное, что удалось найти – «ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК» Это и понятно, ведь по определению услуги имеют нематериальный характер и потребляются одновременно с производством В связи с этим, как правило статистическими методами можно отследить соответствие стандартам не самой услуги, а условий ее предоставления Качество самих услуг можно оценить на основе опроса их потребителей, но надо учитывать, что ответы потребителей могут иметь субъективный характер. Поэтому опросы должны быть достаточно массовыми.

№ слайда 13 Эта группа показателей, характеризует насколько удалось реализовать достигнутую
Описание слайда:

Эта группа показателей, характеризует насколько удалось реализовать достигнутую цель Эта группа показателей, характеризует насколько удалось реализовать достигнутую цель По аналогии с плановой экономикой эту группу показателей можно назвать – показатели «степени выполнения плана» (оказания услуг) Эти показатели могут быть заданы в % или в абсолютных величинах. Они являются производными от показателей «продукта» и «результата»

№ слайда 14 Расчетные показатели: Расчетные показатели: Продуктивность – характеризует затра
Описание слайда:

Расчетные показатели: Расчетные показатели: Продуктивность – характеризует затраты на единицу продукта Эффективность - характеризует затраты на единицу результата

№ слайда 15 Кто должен собирать информацию? Кто должен собирать информацию? Возможны следующ
Описание слайда:

Кто должен собирать информацию? Кто должен собирать информацию? Возможны следующие варианты:

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru