Тратить на рекламу больше денег Тратить на рекламу больше денег Сделать маркетинг более эффективным Использовать новые инструменты Находить новые рынки
Баннерная реклама Баннерная реклама Контекстная реклама SEO SMM GA / ЯМ Продажи
Канал Канал Инструмент Площадка Рекламный материал Запрос И т.д.
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн.
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.
Ретаргетинг Ретаргетинг МКС … Тизерная реклама … QR-код … SMM (целый набор инструментов)
Распечатайте эту презентацию Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе
Потенциал – возможности, имеющиеся силы, запасы, резервы и средства, которые могут быть использованы. Потенциал – возможности, имеющиеся силы, запасы, резервы и средства, которые могут быть использованы.
Еще никто не выиграл в эту игру! Еще никто не выиграл в эту игру! «я думаю, это будет работать»? «мне это не нравится»? К черту, проверяйте!
Комплексные рекламные кампании: Комплексные рекламные кампании: Контекстная реклама (Google, Яндекс) Контекст в соц.сетях (Facebook, Вконтакте.ру) Баннерная реклама Поисковая оптимизация Продвижение в соц.сетях Подробнее на http://uamaster.com
Распечатайте эту презентацию Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе
Они есть у вашей компании Они есть у вашей компании Выражены в цифрах Спроецированы на онлайн
ЦА + их поведенческие паттерны ЦА + их поведенческие паттерны Наши действия в онлайне Под-цели (тоже в цифрах)
Контекстная поисковая реклама Контекстная поисковая реклама Медийно-контекстная реклама Баннерная реклама Онлайн видео Тизерная реклама Поисковая оптимизация Е-мейл рассылка Блоггинг
Вы её используете (G+Я) Вы её используете (G+Я) Настроена география Больше 1 объявления в группе Объявления добавляются регулярно Есть минус-слова Есть разные типы соответствия Ставки отличаются в зависимости от конверсии по ключевым словам Разные ставки для поиска и МКС Анализируется по всей глубине
Медиапланирование по соцдему Медиапланирование по соцдему Считаем eCPM Лого товара/компании Протестировано минимум 2 варианта РМ Показано преимущество товара Призыв к действию Эмоционально окрашен «Заглушки» Выставлена частота и география Анализируется в связке «площадка-баннер»
Тексты на сайте - уникальные Тексты на сайте - уникальные Мета-теги на разных страницах не дублируются Все важные страницы – не дальше трех кликов от главной Используете Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер Скорость загрузки страниц сайта – быстрая Все иллюстрации – подписаны Создана карта сайта
И такой чек-лист - по всем инструментам, которые вы используете! И такой чек-лист - по всем инструментам, которые вы используете!
Содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке Содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке Тексты – продающие Номер телефона – в первом экране Работает корректно во всех браузерах Нормально отображается на мобильных устройствах Есть RSS и/или е-мейл подписка «Кнопки соц. сетей» Вы используете другие точки присутствия в онлайне, кроме сайта
Установлены GA или ЯМ Установлены GA или ЯМ Настроены цели Есть воронка продаж Все внешние ссылки помечены Собственные сегменты Вы смотрите отчеты минимум раз в неделю На основании отчетов вносите изменения
СРА из интернета СРА из интернета СРА по каналам интернет-рекламы Ключевые показатели на низком уровне
Двухуровневый Двухуровневый Внутренний Внешний
Выделяете 10% бюджета на новые технологии и инструменты Выделяете 10% бюджета на новые технологии и инструменты Помните о пороге для анализа Время Показы/клики Количество целевых действий
Адрес сайта на визитках Адрес сайта на визитках Адрес сайта в подписи писем Адрес сайта на всех РМ Опрос офлайновых клиентов Оценка количества звонков из онлайна Сопоставление рекламных показателей и объемов продаж
Читаете книги (kniga.biz.ua) Читаете книги (kniga.biz.ua) Читаете блоги и форумы (ace.kiev.ua) Ходите на конференции и семинары
Набрали больше 50 баллов? У вас всё отлично, но не дайте конкурентам догнать себя. Набрали больше 50 баллов? У вас всё отлично, но не дайте конкурентам догнать себя. Меньше 50 баллов? Пора засучить рукава! Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе.