PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с испол
Описание слайда:

Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с использованием готовой бизнес-системы в высокодоходных нишах электронной коммерции, инновационных оздоровительных технологий, рынке дистанционного обучения. Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с использованием готовой бизнес-системы в высокодоходных нишах электронной коммерции, инновационных оздоровительных технологий, рынке дистанционного обучения. Тема 6. Настройка на целевую аудиторию. Подготовка коммерческих предложений. Копирайтинг. Построение потока кандидатов.

№ слайда 2 Целевая аудитория; Целевая аудитория; Полезный продукт; Конкурентные преимуществ
Описание слайда:

Целевая аудитория; Целевая аудитория; Полезный продукт; Конкурентные преимущества продукта; Копирайтинг; Ценовая политика; Эффективная реклама; Простота покупки… Ключ - в знании потребностей, характера, привычек, предпочтений именно Целевой аудитории.

№ слайда 3 Какие потребности мы можем удовлетворить? Какие потребности мы можем удовлетвори
Описание слайда:

Какие потребности мы можем удовлетворить? Какие потребности мы можем удовлетворить? У Вас есть идея Вас волнует жилищный вопрос У Вас есть свое дело Вы хотите автоматизировать свое дело Вы ищете новые рынки Вы устали от своего бизнеса Вы имеете свободный капитал Вы хотите инвестировать в недвижимость Вы создали свою структуру

№ слайда 4 Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка. Люди, которые ищут воз
Описание слайда:

Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка. Люди, которые ищут возможности начать новый бизнес, но пока еще не определились, что именно делать. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты. Растущие лидеры Люди, которые исследуют именно Intway/INSpace

№ слайда 5 Корпорация Корпорация Продукт (товар/сервис/обучение) Система ведения бизнеса Ко
Описание слайда:

Корпорация Корпорация Продукт (товар/сервис/обучение) Система ведения бизнеса Команда и отношения Главный продукт – это ВЫ, который помогает решить вопросы кандидата в партнеры!

№ слайда 6 Продать Продать Взять обратную связь Технология: запрос в поисковой системе
Описание слайда:

Продать Продать Взять обратную связь Технология: запрос в поисковой системе; переход на сайт; изучение коммерческого предложения; решения о покупке, щелчок на кнопке "купить" или выход на связь. решение узнать подробнее и подписка на рассылку

№ слайда 7 Целевая аудитория – Это люди, которые заинтересованы в Вашем продукте… Целевая а
Описание слайда:

Целевая аудитория – Это люди, которые заинтересованы в Вашем продукте… Целевая аудитория – Это люди, которые заинтересованы в Вашем продукте… и ГОТОВЫ КУПИТЬ! Сегмент ЦА имеет схожие характеристики и одинаково реагирует на выбранное воздействие.  Традиционно сегментируют: По половой принадлежности; По возрасту; По интересам; По уровню дохода; По социальному статусу По профессии

№ слайда 8 Наиболее проста в применении схема пяти W. Наиболее проста в применении схема пя
Описание слайда:

Наиболее проста в применении схема пяти W. Наиболее проста в применении схема пяти W. What? (что?) по типу товара. Например: подработка, предпринимательство, бизнес, инвестиции..) Who? (кто?) по типу потребителя: семья, мужчины, женщины, студенты, предприниматели, сетевики и т. д. Why? (почему?) по типу мотивации к совершению покупки: пропал источник, негде жить, ХОЧУ, и т. д. When? (когда?) по ситуации, в которой совершается покупка: всегда, подарок к празднику, … Where? (где?) по каналам сбыта: на определенной территории, агентские продажи, интернет-магазинах…

№ слайда 9 Для продажи бизнеса Для продажи бизнеса По отношению к созданию Своего Дела По р
Описание слайда:

Для продажи бизнеса Для продажи бизнеса По отношению к созданию Своего Дела По рыночной нише (электронная коммерция, инвестиции, здоровье, обучение) По типу бизнес модели (производство/услуги, инфобизнес, МЛМ, интерсетевой бизнес, франчайзинг) Деловые связи (Прежние клиенты, партнеры..)

№ слайда 10 Для Автомата Продаж более существенно Для Автомата Продаж более существенно сегм
Описание слайда:

Для Автомата Продаж более существенно Для Автомата Продаж более существенно сегментация по готовности купить: ЛЮБОПЫТНЫЕ, которые ищут информацию («бизнес, предпринимательство») ИСКАТЕЛИ, которые выбирают товар или услугу (автоматизированные методы продаж, интернет продажи, рейтинг, выбрать, сравнить) ПОКУПАТЕЛИ, которые ищут продавца выбранного товара или услуги. («купить бизнес intway») "купить", "приобрести", "заказать"

№ слайда 11 Географические характеристики. Где человек живет, работает. Местоположение
Описание слайда:

Географические характеристики. Где человек живет, работает. Местоположение региона, динамика его развития, численность и плотность населения, доступность интернет, структура коммерческой деятельности, климат, юридические ограничения. Географические характеристики. Где человек живет, работает. Местоположение региона, динамика его развития, численность и плотность населения, доступность интернет, структура коммерческой деятельности, климат, юридические ограничения. Демографические характеристики. Возраст, пол, дифференциация доходов, семейное положение и размер семьи, профессия, образование. Психографические характеристики. Типы личности (например, интроверт-экстраверт, прагматик-романтик и т. п.), социальные группы, этапы жизненного цикла семьи. Поведенческие характеристики. Интенсивность использования интернет, опыт использования, приверженность стилю жизни, степень лояльности к фирме и бренду, повод для партнерства, важность партнерства.

№ слайда 12 Контент. Нужная и полезная информация, ценная для кандидата… Контент. Нужная и п
Описание слайда:

Контент. Нужная и полезная информация, ценная для кандидата… Контент. Нужная и полезная информация, ценная для кандидата… Дизайн. женские сайты или бизнес-сайты Способы привлечения посетителей: Контекстная реклама Тематическая рассылка Специализированные тематические сайты Тематические форумы и конференции Методы воздействия Стиль изложения Оформление Применение мультимедиа Игровые элементы Диалоги

№ слайда 13 - Составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презента
Описание слайда:

- Составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. - Составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Задача - Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП). Заинтересовать, убедить потенциального партнера и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик…. Копирайтинг прямого отклика (direct-response), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас!

№ слайда 14 Наша основная ниша - люди, находящиеся в переходной стадии Наша основная ниша -
Описание слайда:

Наша основная ниша - люди, находящиеся в переходной стадии Наша основная ниша - люди, находящиеся в переходной стадии Это люди, стремящиеся к лидерству! Вы сейчас сформировали свое видение, цели, личную стратегию, сформировали Видение своей команды. Остается оформить и донести эту информацию в нужное время до нужных людей – это назначение Системы.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ... Каждый мужчина рождается с жаждой покорения женщин. И жажда эта сопровождает
Описание слайда:

... Каждый мужчина рождается с жаждой покорения женщин. И жажда эта сопровождает его 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. ... Каждый мужчина рождается с жаждой покорения женщин. И жажда эта сопровождает его 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Хочешь, чтобы противоположный пол необъяснимо возбуждался в твоем присутствии? Приобретай магию обольщения…

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 На сегодняшний день У Вас есть: На сегодняшний день У Вас есть: Личное видение П
Описание слайда:

На сегодняшний день У Вас есть: На сегодняшний день У Вас есть: Личное видение Персональный бренд Личная стратегия Портрет идеальной команды Семантическое ядро запросов Портрет идеального партнера Используйте эти знания при разработке Вашего продающего текста!

№ слайда 21 Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тет
Описание слайда:

Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов. Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов. На практике в пятницу мы проанализируем Ваши продающие тексты. Тема следующего занятия – Система предпродажной подготовки.

№ слайда 22 infobon@gmail.com infobon@gmail.com тел. +7(812)3618120, +7 911 7791756 Лучше че
Описание слайда:

[email protected] [email protected] тел. +7(812)3618120, +7 911 7791756 Лучше через Skype логин bonsayspb Будь СВОБОДНЫМ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru