Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с использованием готовой бизнес-системы в высокодоходных нишах электронной коммерции, инновационных оздоровительных технологий, рынке дистанционного обучения. Технология Пошагового Построения Саморазвивающегося Партнерского Бизнеса с использованием готовой бизнес-системы в высокодоходных нишах электронной коммерции, инновационных оздоровительных технологий, рынке дистанционного обучения. Тема 6. Настройка на целевую аудиторию. Подготовка коммерческих предложений. Копирайтинг. Построение потока кандидатов.
Целевая аудитория; Целевая аудитория; Полезный продукт; Конкурентные преимущества продукта; Копирайтинг; Ценовая политика; Эффективная реклама; Простота покупки… Ключ - в знании потребностей, характера, привычек, предпочтений именно Целевой аудитории.
Какие потребности мы можем удовлетворить? Какие потребности мы можем удовлетворить? У Вас есть идея Вас волнует жилищный вопрос У Вас есть свое дело Вы хотите автоматизировать свое дело Вы ищете новые рынки Вы устали от своего бизнеса Вы имеете свободный капитал Вы хотите инвестировать в недвижимость Вы создали свою структуру
Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка. Люди, которые ищут возможности начать новый бизнес, но пока еще не определились, что именно делать. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты. Растущие лидеры Люди, которые исследуют именно Intway/INSpace
Корпорация Корпорация Продукт (товар/сервис/обучение) Система ведения бизнеса Команда и отношения Главный продукт – это ВЫ, который помогает решить вопросы кандидата в партнеры!
Продать Продать Взять обратную связь Технология: запрос в поисковой системе; переход на сайт; изучение коммерческого предложения; решения о покупке, щелчок на кнопке "купить" или выход на связь. решение узнать подробнее и подписка на рассылку
Целевая аудитория – Это люди, которые заинтересованы в Вашем продукте… Целевая аудитория – Это люди, которые заинтересованы в Вашем продукте… и ГОТОВЫ КУПИТЬ! Сегмент ЦА имеет схожие характеристики и одинаково реагирует на выбранное воздействие. Традиционно сегментируют: По половой принадлежности; По возрасту; По интересам; По уровню дохода; По социальному статусу По профессии
Наиболее проста в применении схема пяти W. Наиболее проста в применении схема пяти W. What? (что?) по типу товара. Например: подработка, предпринимательство, бизнес, инвестиции..) Who? (кто?) по типу потребителя: семья, мужчины, женщины, студенты, предприниматели, сетевики и т. д. Why? (почему?) по типу мотивации к совершению покупки: пропал источник, негде жить, ХОЧУ, и т. д. When? (когда?) по ситуации, в которой совершается покупка: всегда, подарок к празднику, … Where? (где?) по каналам сбыта: на определенной территории, агентские продажи, интернет-магазинах…
Для продажи бизнеса Для продажи бизнеса По отношению к созданию Своего Дела По рыночной нише (электронная коммерция, инвестиции, здоровье, обучение) По типу бизнес модели (производство/услуги, инфобизнес, МЛМ, интерсетевой бизнес, франчайзинг) Деловые связи (Прежние клиенты, партнеры..)
Для Автомата Продаж более существенно Для Автомата Продаж более существенно сегментация по готовности купить: ЛЮБОПЫТНЫЕ, которые ищут информацию («бизнес, предпринимательство») ИСКАТЕЛИ, которые выбирают товар или услугу (автоматизированные методы продаж, интернет продажи, рейтинг, выбрать, сравнить) ПОКУПАТЕЛИ, которые ищут продавца выбранного товара или услуги. («купить бизнес intway») "купить", "приобрести", "заказать"
Географические характеристики. Где человек живет, работает. Местоположение региона, динамика его развития, численность и плотность населения, доступность интернет, структура коммерческой деятельности, климат, юридические ограничения. Географические характеристики. Где человек живет, работает. Местоположение региона, динамика его развития, численность и плотность населения, доступность интернет, структура коммерческой деятельности, климат, юридические ограничения. Демографические характеристики. Возраст, пол, дифференциация доходов, семейное положение и размер семьи, профессия, образование. Психографические характеристики. Типы личности (например, интроверт-экстраверт, прагматик-романтик и т. п.), социальные группы, этапы жизненного цикла семьи. Поведенческие характеристики. Интенсивность использования интернет, опыт использования, приверженность стилю жизни, степень лояльности к фирме и бренду, повод для партнерства, важность партнерства.
Контент. Нужная и полезная информация, ценная для кандидата… Контент. Нужная и полезная информация, ценная для кандидата… Дизайн. женские сайты или бизнес-сайты Способы привлечения посетителей: Контекстная реклама Тематическая рассылка Специализированные тематические сайты Тематические форумы и конференции Методы воздействия Стиль изложения Оформление Применение мультимедиа Игровые элементы Диалоги
- Составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. - Составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Задача - Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП). Заинтересовать, убедить потенциального партнера и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик…. Копирайтинг прямого отклика (direct-response), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас!
Наша основная ниша - люди, находящиеся в переходной стадии Наша основная ниша - люди, находящиеся в переходной стадии Это люди, стремящиеся к лидерству! Вы сейчас сформировали свое видение, цели, личную стратегию, сформировали Видение своей команды. Остается оформить и донести эту информацию в нужное время до нужных людей – это назначение Системы.
... Каждый мужчина рождается с жаждой покорения женщин. И жажда эта сопровождает его 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. ... Каждый мужчина рождается с жаждой покорения женщин. И жажда эта сопровождает его 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Хочешь, чтобы противоположный пол необъяснимо возбуждался в твоем присутствии? Приобретай магию обольщения…
На сегодняшний день У Вас есть: На сегодняшний день У Вас есть: Личное видение Персональный бренд Личная стратегия Портрет идеальной команды Семантическое ядро запросов Портрет идеального партнера Используйте эти знания при разработке Вашего продающего текста!
Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов. Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов. На практике в пятницу мы проанализируем Ваши продающие тексты. Тема следующего занятия – Система предпродажной подготовки.
[email protected] [email protected] тел. +7(812)3618120, +7 911 7791756 Лучше через Skype логин bonsayspb Будь СВОБОДНЫМ!