PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Имидж организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Имидж организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Имидж организации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Объективное Объективное Естественное Когнитивное
Описание слайда:

Объективное Объективное Естественное Когнитивное

№ слайда 3 Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в
Описание слайда:

Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Производственный Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский
Описание слайда:

Производственный Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский

№ слайда 9 Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит
Описание слайда:

Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации

№ слайда 10 Внутренние Внутренние персонал
Описание слайда:

Внутренние Внутренние персонал

№ слайда 11 Название фирмы Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Р
Описание слайда:

Название фирмы Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама

№ слайда 12 Узнавание Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потреб
Описание слайда:

Узнавание Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями

№ слайда 13 Адекватность Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность
Описание слайда:

Адекватность Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность

№ слайда 14 Комплексность Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Неза
Описание слайда:

Комплексность Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru