Дети и деньги Родительское собраниеМатериал подготовлен учителем МОУ СОШ №5 города-курорта АнапыЛ.А.Опольской
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛ Ы ИЗ КНИГ: Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 9 —11 классы: метод. пособие / Л.И.Саляхова. — М.: Глобус, 2007.Родительские собрания в 3 — 4 классах. / Авторы-составители: Алоева М.А., Бейсова В.Е — Ростов н/Д: Феникс, 2004.
Цели Обсудить с родителями проблему формирования экономического сознания и поведения школьников.Развивать у родителей интерес к совместному общению и обсуждению проблем воспитания детей.
Считаете ли вы заявленную тему актуальной?
Пирамида человеческих потребностей
Подключаете ли вы своего ребёнка к решению вопросов о серьёзных приобретениях?
Знает ли ребёнок размер семейного бюджета?
Ежедневная сумма карманных денег Ответы детейОтветы родителей
Детский бизнес языком статистики Количество детей, работающих за деньги. в 7-м классе их было 4,5%, в 8-м — уже 11,5%, в 9-м — 15%,в 10-м — 15,5%,в 11-м — 20,5%.
Откуда карманные деньги?
Поощряют ли ребёнка родители деньгами?
Проявляет ли ребёнок инициативу по зарабатыванию денег?
Оцените по 5-балльной шкале умение детей распоряжаться деньгами.
Случается ли, что ребёнок берёт деньги без вашего разрешения?
Карманные деньги
Сможет ли ребёнок стать успешным бизнесменом?
Психологи советуют: Научить зарабатывать.Доверять, но проверять.Брать к себе на работу, чтобы наблюдал.Вместе делать покупки.Подключать к расчету семейного бюджета.Доверять делать самостоятельные покупки.Разрешить тратить все, что заработает сам.Устроить на работу.
Богатству иных людей не следует завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого. Жан де Лабрюйер