PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Дети и деньги
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дети и деньги


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дети и деньги


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дети и деньги
Описание слайда:

Дети и деньги

№ слайда 2 Что ребенок должен знать о деньгах? Воспитать у ребенка правильное отношение к д
Описание слайда:

Что ребенок должен знать о деньгах? Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить его вести себя за столом. В российской культуре отношение к финансовой стороне жизни выражалось в том, что о деньгах в приличном обществе говорить было не принято. В сегодняшней жизни страны отношение к деньгам изменилось в корне. С этого слова снято табу, и звонкое слово "деньги" стало едва ли не самым распространенным словом в обиходе.

№ слайда 3 Нужно ли обсуждать с детьми финансовые вопросы? Современные подростки много знаю
Описание слайда:

Нужно ли обсуждать с детьми финансовые вопросы? Современные подростки много знают, им кажется, что они совсем уже взрослые. Но у них потребительский взгляд на мир. Они не умеют ценить свой и чужой труд. Не бойтесь включать ребёнка в обсуждение бюджета семьи. Для этого регулярно проводите «экономические» мини-совещания, просматривая конкретные цифры доходов, расходов и сбережений семьи для того, что бы что-то приобрести. Планируйте доходы и расходы на будущий период. Главный положительный результат подобных совместных обсуждений – осознание подростком того, что все приобретаемые материальные блага требуют трудовых затрат.

№ слайда 4 Этапы включения детей в обсуждение финансовых вопросов: Дошкольнику достаточно з
Описание слайда:

Этапы включения детей в обсуждение финансовых вопросов: Дошкольнику достаточно знать, что родители работают, зарабатывают деньги, на эти деньги они могут купить продукты и игрушку для сына Чем старше ребенок, тем больше он узнает про товарно-денежные отношения и их роль в жизни людей. Старшие обговаривают с детьми простые финансовые вопросы, но не перекладывают на детские плечи болезненные проблемы!

№ слайда 5 Формирование экономической грамотности на уроках математики Является одним из фа
Описание слайда:

Формирование экономической грамотности на уроках математики Является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эти знания я формирую на своих уроках посредством решения арифметических задач, условия которых максимально приближаю к жизненным ситуациям. В ходе решения задач я знакомлю учащихся с такими сферами жизни как работа, совершение покупок, разнообразными денежными расчётами. Решение данных задач будет способствовать облегчению применения полученных знаний при решении конкретных практических задач, с которыми они встретятся в повседневной жизни.

№ слайда 6 Как научить ребенка понимать стоимость денег? Если папа уважительно относится к
Описание слайда:

Как научить ребенка понимать стоимость денег? Если папа уважительно относится к вкладу мамы в семейный бюджет, а мама в свою очередь ценит папины усилия, то привить ребенку уважение к их труду и деньгам совсем несложно.

№ слайда 7 Здоровое отношение к деньгам Это умение отделить главное от второстепенного. Есл
Описание слайда:

Здоровое отношение к деньгам Это умение отделить главное от второстепенного. Если у родителей деньги не стали самоцелью, наваждением, постоянной темой для разговоров, то, скорее всего, и в жизни ребенка они станут занимать строго отведенное для них место.

№ слайда 8 Трезвое отношение к деньгам Это спокойное умение распределить бюджет так, чтобы
Описание слайда:

Трезвое отношение к деньгам Это спокойное умение распределить бюджет так, чтобы полностью удовлетворить главные нужды семьи и совместными усилиями решить, на что потратить оставшиеся деньги Трезвое отношение к деньгам приходит в процессе проб и ошибок, заблуждений и расплат за ошибки.

№ слайда 9 Честное отношение к деньгам Это когда каждый член семьи умеет пойти на компромис
Описание слайда:

Честное отношение к деньгам Это когда каждый член семьи умеет пойти на компромисс, учесть не только свои пожелания, но и интересы остальных, отложить покупку, согласиться на более скромную вещь. Если ваш ребенок видит, что каждый "семейный совет по финансовому вопросу" заканчивается тем, что кто-то один неизменно убеждает остальных в том, что его нужды самые насущные и срочные, то ваш ребенок, скорее всего, будет разгневан и раздосадован. Он ощутит свое бессилие, свою "второсортность".

№ слайда 10 В школе существует «Почта доверия» За советами к специалистам по интересующим во
Описание слайда:

В школе существует «Почта доверия» За советами к специалистам по интересующим вопросам могут обратиться дети и родители Многих ребят волнует проблема карманных денег

№ слайда 11 Анкетирование детей 1. Дают ли тебе родители деньги за то, что ты делаешь уборку
Описание слайда:

Анкетирование детей 1. Дают ли тебе родители деньги за то, что ты делаешь уборку в доме? (да -2, нет - 8) 2. Дают ли тебе родители деньги за отметки?(да-2, нет -8) 3. Требуют ли родители рассказ о том, куда ты тратишь деньги?(да-7, нет -3) 4. Играешь ли ты с родителями в магазин или в другие игры на деньги?(да-2, нет-8)

№ слайда 12 Нужно ли давать ребёнку деньги за то, чтобы он делал уборку в доме ?
Описание слайда:

Нужно ли давать ребёнку деньги за то, чтобы он делал уборку в доме ?

№ слайда 13 Советы психологов: Можно объяснить, что люди, живущие вместе, должны думать друг
Описание слайда:

Советы психологов: Можно объяснить, что люди, живущие вместе, должны думать друг о друге. Ведь взрослому никто не будет оплачивать мытьё посуды в своём доме и уборку квартиры. Разделить домашние обязанности между всеми членами семьи, которые могут их выполнять. Посуду можно мыть по очереди или по принципу: каждый моет за собой + 1. В данном случае «+1» это посуда помытая за младшим, совсем маленьким членом семьи, или часть общей посуды, использованной во время приготовления пищи.

№ слайда 14 Советы психологов: Заранее обговорите, сколько денег и за что вы готовы дать реб
Описание слайда:

Советы психологов: Заранее обговорите, сколько денег и за что вы готовы дать ребенку, чтобы он не чувствовал себя обманутым. Не торгуйтесь и не хитрите. Денежное поощрение обязательно должно сопровождаться похвалой родителей. Таким образом вы подведете детей к мысли о том, что убирать квартиру нужно не только для того, чтобы получить деньги, но и потому что жить в чистоте гораздо комфортнее и приятнее. Не платите ребенку за то, чтобы он чего-то не делал.

№ слайда 15 Нужно ли давать ребёнку деньги за отметки в школе?
Описание слайда:

Нужно ли давать ребёнку деньги за отметки в школе?

№ слайда 16 Совет психологов: Учеба — это самая важная обязанность школьника, но это не его
Описание слайда:

Совет психологов: Учеба — это самая важная обязанность школьника, но это не его работа, поэтому не платите ему денег за приготовление уроков и хорошие оценки. Платой за прилежное учение является положительная оценка и приобретенные знания. Ученик должен быть активным, а не пассивным участником процесса обучения. Иначе он так и не научится самостоятельности. Ребенок будет ориентирован не на то, чтобы узнавать новое, учиться чему-то, а на то, чтобы получить оценку.

№ слайда 17 Нужно ли требовать отчёта о потраченной сумме?
Описание слайда:

Нужно ли требовать отчёта о потраченной сумме?

№ слайда 18 Советы психологов: Часто родители волнуются, что дети потратят карманные деньги
Описание слайда:

Советы психологов: Часто родители волнуются, что дети потратят карманные деньги на что-то запретное. Это вряд ли случится, если у вас доверительные отношения и нормальный климат в семье. Недоверие слишком сильно ранит. Лучше вовсе не давать ребенку карманных денег, чем отравить его жизнь постоянными подозрениями в том, что он купил что-то запретное. Если вы даете ребенку деньги, не диктуйте, на что их тратить, но ненавязчиво советуйте, как разумно ими распорядиться. И не расстраивайтесь, если ребенок не всегда к вам прислушивается.

№ слайда 19 Нужно ли играть в игры с деньгами, чтобы научить ими пользоваться?
Описание слайда:

Нужно ли играть в игры с деньгами, чтобы научить ими пользоваться?

№ слайда 20 Совет психологов: Можно учить детей основам экономики при помощи настольных игр
Описание слайда:

Совет психологов: Можно учить детей основам экономики при помощи настольных игр типа "Монополии" и сходных с ней.

№ слайда 21 С какого возраста и сколько давать денег на карманные расходы? С какого возраста
Описание слайда:

С какого возраста и сколько давать денег на карманные расходы? С какого возраста давать карманные деньги - зависит как от вас, так и от ребенка. Однако не помешает выяснить, есть ли уже карманные деньги у приятелей вашего ребёнка... Основная причина, по которой стоит давать детям деньги состоит в том, что ребенок должен научиться обращаться с деньгами. Иногда, чтобы купить что-то значимое, ребенку приходится ждать, откладывать деньги. Это приучает его к терпению, а также к планированию своих расходов. Нередко в семье бывает так мало свободных денег, что карманные деньги для школьника кажутся расточительством. В таких случаях давать ребенку совсем небольшую, символическую сумму лучше, чем не давать ничего. В некоторых семьях обходятся без карманных денег в виде регулярных выплат. Детям просто дают деньги, когда они об этом просят.

№ слайда 22 Важно помнить, что: На размер выдаваемых денег оказывает влияние размер сумм, по
Описание слайда:

Важно помнить, что: На размер выдаваемых денег оказывает влияние размер сумм, получаемых сверстниками. Дети всегда знают, сколько получают от своих родителей их сверстники, и хотят иметь столько же. Если сумма не дотягивает до размеров, выдаваемых сверстникам, надо не бояться объяснять ребенку сложности финансового положения семьи, непременно подчеркнув, что это никак не отражается на возможности ребенка построить финансово обеспеченную жизнь, когда он станет взрослым. Есть масса примеров в истории, когда миллионерами становились люди, у которых было не слишком обеспеченное детство.

№ слайда 23 Важно помнить, что: сколько давать ребенку на карманные расходы, родители должны
Описание слайда:

Важно помнить, что: сколько давать ребенку на карманные расходы, родители должны определять сами, исходя из собственной жизненной ситуации. Но главное, надо помнить, что деньги, выдаваемые ребенку, это средство обучения, при помощи которого родители помогают ребенку освоить все финансовые навыки, которые потребуется ему во взрослой жизни

№ слайда 24 На что он будет тратить свои деньги? В начальной школе вы можете условиться, что
Описание слайда:

На что он будет тратить свои деньги? В начальной школе вы можете условиться, что из карманных денег ребенок будет покупать себе, что-нибудь вкусное; недорогие сувениры и ручки; откладывать часть суммы в копилку на покупку дорогой игрушки.

№ слайда 25 Лишать ли карманных денег за проступки? На первый взгляд, было бы естественно пр
Описание слайда:

Лишать ли карманных денег за проступки? На первый взгляд, было бы естественно прекращать выдачу карманных денег, если ребенок плохо себя ведет и должен быть наказан. А вот полностью лишать виновника денег, возможно, не лучшее решение. есть вероятность того, что ребенок просто разозлится на вас. он может начать брать деньги в долг у одноклассников или попробует стащить деньги из вашего кошелька.

№ слайда 26 Как правильно поощрять своего ребёнка? Проблема: Ваша дочь отказывается убирать
Описание слайда:

Как правильно поощрять своего ребёнка? Проблема: Ваша дочь отказывается убирать свою комнату. Виды поощрений: 1) Пообещайте дочери 50 рублей, если через два часа в комнате будет идеальная чистота. 2) Покажите дочери, как нужно наводить порядок, и пообещайте, что, когда она закончит уборку, вы купите ей билет в кино.

№ слайда 27 Как правильно поощрять своего ребёнка? Проблема: Домашняя обязанность вашего сын
Описание слайда:

Как правильно поощрять своего ребёнка? Проблема: Домашняя обязанность вашего сына – каждый день выносить мусор. Но почему-то он все время об этом забывает. Виды поощрений: Подарите новый диск в начале недели и потом возмущайтесь каждый раз, когда ребенок забудет вынести мусор. 2) Повесьте на стену «мусорный календарь». Если в течение недели сын не пропустил ни одного дня, то в воскресенье он получает деньги на новый CD-диск.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Итак, вы набрали: От 12 до 18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали свое дитя!
Описание слайда:

Итак, вы набрали: От 12 до 18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали свое дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему. От 6 до 12 очков. Золотая середина. вроде все по делу, ваш ребенок не избалован, но и не заброшен вниманием и заботой. Продолжай в том же духе! От 1до 6 очков. Ну, вы перебарщиваете! Строгость строгостью, но держать ребенка в «черном теле» не нужно. Он может возненавидеть вас, заработать кучу комплексов, да просто вырасти очень жадным и злым человеком. Помните, что доброта и ласка, проявленные в том числе и в подарках, - прекрасный воспитательный прием. Нужно только следить за тем, чтобы этот приём применялся вовремя.

№ слайда 30 Счастье не в деньгах... Деньги для детей - хорошее учебное пособие перед взросло
Описание слайда:

Счастье не в деньгах... Деньги для детей - хорошее учебное пособие перед взрослой жизнью. Но не стоит переоценивать влияние финансового благополучия на общую удовлетворенность жизнью ребенка. Что же нужно для счастья детям этого возраста? Банально и просто - любящая семья с братьями и сестрами. А вот говорить детям: "Зачем давать тебе больше денег, если ты от этого не станешь счастливее?" не следует. Детям (как и взрослым) обычно кажется, что если у них будет чуть больше собственных денег, то все проблемы будут решены. Конечно, проблемы у детей, на взгляд родителей, не слишком серьезные, но для них не менее значимые.

№ слайда 31 Оцените собрание: Я провёл(а) время с пользой. Мне было всё знакомо. Мне жаль по
Описание слайда:

Оцените собрание: Я провёл(а) время с пользой. Мне было всё знакомо. Мне жаль потраченного времени.

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru