Актуальность
Задача педагога и родителей поддерживать и закреплять этот естественный интерес к движениям, двигаться по потребности. Задача педагога и родителей поддерживать и закреплять этот естественный интерес к движениям, двигаться по потребности. Игра- ведущий вид деятельности ребенка дошкольника, двигательная игровая деятельность помогает ему познавать мир вокруг, поэтому задачи сенсорного развития эффективней всего решать в процессе совместной образовательной деятельности по физической культуре.
Задачи и цели
Методы и средства реализации
Работа с родителями и педагогами Совместная деятельность включает в себя: Создание условий для физического и сенсорного развития детей ( изготовление пособий, атрибутов для сенсорного развития и двигательной активности детей) Проведение родительских собраний с показом образовательной деятельности «Цветная физкультура», «Путешествие в страну сенсорику», «Игротека» Проведение бесед и консультаций Создание фотовыставки «Мы играем», «Развитие движений с использование нетрадиционных пособий по сенсорному развитию и двигательной активности» Для воспитателей ДОУ и ГМО проведение интегрированного занятия «Цветная физкультура» и презентация выставки пособий по данной теме
В результате интеграции сенсорного и физического развития у детей наблюдается положительная динамика сенсорного развития. Дети знают и умеют различать, находить, группировать основные цвета, формы, величины и другие свойства предметов. Дети умеют отбирать предметы для развития самостоятельной деятельности. Использование нетрадиционных пособий является наиболее эффективным.
Спасибо Спасибо за внимание