PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Педагогические технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогические технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогические технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, постро
Описание слайда:

– это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенных на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам (Г.К. Селевко). – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенных на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам (Г.К. Селевко).

№ слайда 3 Среди педагогических технологий, которые используются в работе с детьми дошкольн
Описание слайда:

Среди педагогических технологий, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, можно выделить Среди педагогических технологий, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, можно выделить здоровьесберегающие педагогические технологии технологию личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми технологию проектной деятельности технологию исследовательской деятельности технологии «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» информационно-коммуникативные технологии.

№ слайда 4 Цели: Цели: применительно к ребенку являются обеспечение высокого уровня реально
Описание слайда:

Цели: Цели: применительно к ребенку являются обеспечение высокого уровня реального здоровья ребенка и формирование мотивационных установок на осознанное отношение к своему здоровью; применительно к взрослым — содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья

№ слайда 5 медико-профилактические медико-профилактические физкультурно-оздоровительные обр
Описание слайда:

медико-профилактические медико-профилактические физкультурно-оздоровительные образовательные обеспечения социально-психологического благополучия ребенка здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов сохранения и стимулирования здоровья обучения здоровому образу жизни коррекционные педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды

№ слайда 6 Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистическ
Описание слайда:

Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога — уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога — уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.

№ слайда 7 В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии яв
Описание слайда:

В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образовании — понимание и взаимопонимание. В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образовании — понимание и взаимопонимание. Ребенку нужны педагогическая помощь и поддержка. Это ключевые слова в характеристике технологий личностно-ориентированного образования.

№ слайда 8 Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью,
Описание слайда:

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому, направлению содержания образования. Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому, направлению содержания образования.

№ слайда 9 ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРОЕК
Описание слайда:

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОПЫТ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Проект «День матери» в старшей группе МБДОУ д/с «Сказка». Руководители проекта – воспитатели Мотрич Н.П., Войцешко О.М.

№ слайда 10 Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуал
Описание слайда:

Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой Активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой Активности и строящийся на базе исследовательского поведения.

№ слайда 11 Для исследовательской деятельности могут быть выбраны доступные и интересные дет
Описание слайда:

Для исследовательской деятельности могут быть выбраны доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста типы исследования: Для исследовательской деятельности могут быть выбраны доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста типы исследования: опыты (экспериментирование) — освоение причинно-следственных связей и отношений; коллекционирование (классификационная работа) — освоение родовидовых отношений; путешествие по карте — освоение пространственных схем и отношений (представления о пространстве мира); путешествие по «реке времени» — освоение временных отношений (представления об историческом времени — от прошлого к настоящему).

№ слайда 12 Содержание познавательно-исследовательской деятельности Содержание познавательно
Описание слайда:

Содержание познавательно-исследовательской деятельности Содержание познавательно-исследовательской деятельности Опыты (экспериментирование). Состояние и превращение вещества. Движение воздуха, воды. Свойства почвы и минералов. Условия жизни растений. Коллекционирование (классификационная работа) Виды растений. Виды животных. Виды строительных сооружений. Виды транспорта. Виды профессий Путешествие по карте Стороны света. Рельефы местности. Природные ландшафты и их обитатели. Части света, их природные и культурные «метки»-символы Путешествие по «реке времени» Прошлое и настоящее человечества (историческое время) в «метках» материальной цивилизации (например, Египет — пирамиды). История жилища и благоустройства.

№ слайда 13 Концепция общероссийской системы оценки качества образования (2007) определила в
Описание слайда:

Концепция общероссийской системы оценки качества образования (2007) определила в основных положениях объекты оценки в системе образования, которые представлены тремя основными элементами: образовательными программами, образовательными организациями, индивидуальными образовательными достижениями обучающихся. Следовательно, последний элемент наиболее значим в условиях инновационного подхода. Индивидуальные образовательные достижения — это своего рода копилка успехов, инструмент в формировании самооценки и самопрезентации личных достижений ребенка, это портфолио ребенка Концепция общероссийской системы оценки качества образования (2007) определила в основных положениях объекты оценки в системе образования, которые представлены тремя основными элементами: образовательными программами, образовательными организациями, индивидуальными образовательными достижениями обучающихся. Следовательно, последний элемент наиболее значим в условиях инновационного подхода. Индивидуальные образовательные достижения — это своего рода копилка успехов, инструмент в формировании самооценки и самопрезентации личных достижений ребенка, это портфолио ребенка

№ слайда 14 Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Ряд авторов предлагают собс
Описание слайда:

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Ряд авторов предлагают собственные структуру и содержание портфолио ребенка дошкольного возраста. Так, И. Руденко предлагает примерное содержание этих разделов, которое заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника. Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Ряд авторов предлагают собственные структуру и содержание портфолио ребенка дошкольного возраста. Так, И. Руденко предлагает примерное содержание этих разделов, которое заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника.

№ слайда 15 Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указыв
Описание слайда:

Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю...» («Мне нравит­ся...», «Обожаю, когда...»), в которой будут записаны ответы ребенка. Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю...» («Мне нравит­ся...», «Обожаю, когда...»), в которой будут записаны ответы ребенка. Раздел 2 «Я расту!». В раздел вносятся антропометриче­ские данные (в художественно-графическом исполнении): «Вот я какой!», «Как я расту», «Я вырос», «Я большой». Раздел 3 «Портрет моего ребенка». В разделе помещаются сочинения родителей о своем малыше. Раздел 4 «Я мечтаю...». В разделе фиксируются высказы­вания самого ребенка на предложение продолжить фразы: «Я мечтаю о...», «Я бы хотел быть...», «Я жду, когда...», «Я ви­жу себя...», «Я хочу видеть себя...», «Мои любимые дела...»; ответы на вопросы: «Кем и каким я буду, когда вырасту?», «О чем я люблю думать?». Раздел 5 «Вот что я могу». В разделе помещаются образцы творчества ребенка (рисунки, рассказы, книги-самоделки). Раздел 6 «Мои достижения». В разделе фиксируются гра­моты, дипломы (от различных организаций: детского сада, СМИ, проводящих конкурсы). Раздел 7 «Посоветуйте мне...». В разделе даются рекомен­дации родителям воспитателем и всеми специалистами, рабо­тающими с ребенком. Раздел 8 «Спрашивайте, родители!». В разделе родители формулируют свои вопросы к специалистам ДОУ.

№ слайда 16 Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, вла
Описание слайда:

Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат), у которого должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат), у которого должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога

№ слайда 17 технологии, в которых используются мультимедийные презентации; технологии, в кот
Описание слайда:

технологии, в которых используются мультимедийные презентации; технологии, в которых используются мультимедийные презентации; технологии, в которых используются информационно-обучающие компьютерные программы технологии, в которых используются тестирующие программы Мультимедийные презентации — это наглядность, дающая возможность педагогу выстроить объяснение с использованием видеофрагментов. Информационно-обучающие программы для дошкольников позволяют моделировать и наглядно демонстрировать содержание изучаемых тем. Тестирующие программы могут быть использованы для психолого-педагогической оценки развития детей дошкольного возраста.

№ слайда 18 ИКТ в работе современного педагога ИКТ в работе современного педагога   1.
Описание слайда:

ИКТ в работе современного педагога ИКТ в работе современного педагога   1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация). 2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.

№ слайда 19     3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педаг
Описание слайда:

    3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. 5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru