PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Мальчики и девочки - такие разные
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мальчики и девочки - такие разные


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мальчики и девочки - такие разные


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение челове
Описание слайда:

Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Пол – (от латинского «secare» – разделять, делиться) – первоначально относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две группы: мужчин и женщин. Целью гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе .

№ слайда 3 от отношения родителей к ребенку; от отношения родителей к ребенку; от характера
Описание слайда:

от отношения родителей к ребенку; от отношения родителей к ребенку; от характера родительских установок и привязанности как матери к ребенку, так и ребенка к матери; от воспитания его в ДОУ.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 социальные изменения условий жизни; социальные изменения условий жизни; изменени
Описание слайда:

социальные изменения условий жизни; социальные изменения условий жизни; изменения психологических установок общества; построение образовательного процесса без учета гендерной социализации мальчиков и девочек; отсутствие дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам.

№ слайда 7 построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхода к маль
Описание слайда:

построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам

№ слайда 8 создание условий для естественного развития ребенка в детском саду с учетом генд
Описание слайда:

создание условий для естественного развития ребенка в детском саду с учетом гендерной идентичности; активизировать представление детей о различиях полов посредством сюжетно-ролевых игр; развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о себе, как о представителе определенного пола; воспитание форм поведения, соответствующих полу.

№ слайда 9 Изучение уровня развития гендерных представлений Изучение уровня развития гендер
Описание слайда:

Изучение уровня развития гендерных представлений Изучение уровня развития гендерных представлений у детей и родителей старшей группы

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 тематическое родительское собрание тематическое родительское собрание «Почему де
Описание слайда:

тематическое родительское собрание тематическое родительское собрание «Почему детей желательно воспитывать с учетом гендерных особенностей»; анкетирование; тестирование; оформление папок-передвижек «Гендерное воспитание в семье», «Советы по воспитанию мальчиков», «Советы по воспитанию девочек»; участие в тематических выставках: «Сын и папа делают вместе», «Сумочка для дочки», «Папа может всё», «Мамы руки золотые»; участие в создании предметно-развивающей среды.

№ слайда 12 «Секретные разговоры» «Секретные разговоры» девочек
Описание слайда:

«Секретные разговоры» «Секретные разговоры» девочек

№ слайда 13 Маркеры с акцентом Маркеры с акцентом на гендерную идентичность
Описание слайда:

Маркеры с акцентом Маркеры с акцентом на гендерную идентичность

№ слайда 14 осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в
Описание слайда:

осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в социуме и семье и пробуждение чувства мужественности (женственности); осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в социуме и семье и пробуждение чувства мужественности (женственности); через игровую деятельность у детей определяется гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям; проявление заботливости, благодарности и внимания по отношению к родителям, повышение значимости семьи в своей жизни.

№ слайда 15 Перспективы работы Перспективы работы
Описание слайда:

Перспективы работы Перспективы работы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru