Интерактивная доска в ДОУ
Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Современный воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы. Поэтому совершенно очевидно, что воспитателю необходимо свободно владеть навыками создания мультимедиа продуктов с использованием ИКТ.
Интерактивные доски все больше находят применение в нашей жизни. Они стоят в офисах, по ним занимаются в школах, они становятся хорошим инструментом передачи и восприятия информации детям в дошкольных учреждениях. Результат от применения ИД появляется почти сразу, сначала детям просто интересно «что это такое и как это работает». Хочется выполнять задания и разобраться, далее если конечно же педагог активен и так же активно применяет возможности ИД, то задания уже могут основываться на интересных презентациях. Интерактивные доски все больше находят применение в нашей жизни. Они стоят в офисах, по ним занимаются в школах, они становятся хорошим инструментом передачи и восприятия информации детям в дошкольных учреждениях. Результат от применения ИД появляется почти сразу, сначала детям просто интересно «что это такое и как это работает». Хочется выполнять задания и разобраться, далее если конечно же педагог активен и так же активно применяет возможности ИД, то задания уже могут основываться на интересных презентациях.
Интерактивная доска -это огромная сенсорная панель ,на которую с помощью проектора проецируется изображение рабочего стола с подключенного компьютера. Интерактивная доска -это огромная сенсорная панель ,на которую с помощью проектора проецируется изображение рабочего стола с подключенного компьютера.
Что нужно для работы с ИД программное обеспечение Elite Panaboard Software и Elite Panaboard Book- создано для подготовки интерактивных уроков или презентаций и организации совместной работы с аудиторией навыки работы
Программное обеспечение Elite Panaboard Software и Elite Panaboard Book версии 4.2.1 может использоваться со всеми моделями интерактивных досок Elite Panaboard. Программное обеспечение Elite Panaboard Software и Elite Panaboard Book версии 4.2.1 может использоваться со всеми моделями интерактивных досок Elite Panaboard. Новые функции версии 4.2.1 Добавлен новый компонент программного обеспечения - инструмент выбора стилуса (выбор режима работы доски при использовании дополнительного стилуса) Улучшения Elite Panaboard Book Добавлен одновременный просмотр двух страниц урока в полноэкранном режиме Расширена библиотека
Приемы работы с доской Использование изображений из встроенной галереи позволяет учителю сэкономить время при подготовке непосредственно образовательной деятельности . Большие возможности вставки собственных изображений позволяют встроить имеющиеся цифровые наглядные пособия в интерактивный урок. Программное обеспечение для создания уроков позволяет добавлять видео и флеш-анимации (в том числе управляемые) прямо на страницу урока, а не открывать их в сторонних приложениях, как другие добавленные к уроку файлы.
Использование компьютерных презентаций является дополнительным и удобным источником информации, наглядности, создает позитивный эмоциональный настрой и ускоряет процесс достижения положительных результатов. Логическим результатом творческого процесса обширной группы педагогов по созданию мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса в идеальном варианте является образование единого банка компьютерных дидактических и методических продуктов. Использование компьютерных презентаций является дополнительным и удобным источником информации, наглядности, создает позитивный эмоциональный настрой и ускоряет процесс достижения положительных результатов. Логическим результатом творческого процесса обширной группы педагогов по созданию мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса в идеальном варианте является образование единого банка компьютерных дидактических и методических продуктов.
Литература http://edu.panaboard.ru/soft/elitesoft.htm http://metodisty.ru/