PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Синквейн
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Синквейн


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Синквейн


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Синквейн
Описание слайда:

Синквейн

№ слайда 2 Приемы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РКМ(развитие критического м
Описание слайда:

Приемы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РКМ(развитие критического мышления)в обучении иноязычному говорениюсоздают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относятся:кластеры (Word-web), инсерт, метод ассоциаций, синквейн и др. "Сinq" во французском значит пять. Синквейн это пятистрочная строфаЭто стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.Традиционный синквейн Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога

№ слайда 3 Вариации
Описание слайда:

Вариации

№ слайда 4 Вариации Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью с
Описание слайда:

Вариации Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

№ слайда 5 Дидактический синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно сло
Описание слайда:

Дидактический синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.Пятая строка — одно слово- резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

№ слайда 6 SchoolPrimary, secondaryLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .MoviesFunn
Описание слайда:

SchoolPrimary, secondaryLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .MoviesFunny, boringLaugh, relax, asleepThey worth seeing.Pleasure.

№ слайда 7 Педагогическая ценность Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; суже
Описание слайда:

Педагогическая ценность Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.

№ слайда 8 Педагогическая ценность Обогащает словарный запас.Подготавливает к краткому пере
Описание слайда:

Педагогическая ценность Обогащает словарный запас.Подготавливает к краткому пересказу.Учит формулировать идею (ключевую фразу).Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.Получается у всех.

№ слайда 9 Cпособы работы учащихся   Составление нового синквейна. Составление краткого рас
Описание слайда:

Cпособы работы учащихся   Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна.   Коррекция и совершенствование готового синквейна.   Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

№ слайда 10 Составление нового синквейна Этапы работы:Сформулировать тему;Подобрать прилагат
Описание слайда:

Составление нового синквейна Этапы работы:Сформулировать тему;Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему;Подобрать глаголы, описывающие действия темы;Выразить свое личное отношение к теме одной фразой.Подобрать одно заключительное слово, характеризующее тему.

№ слайда 11 Составление краткого рассказа по готовому синквейну SchoolBig, newLearn, read, w
Описание слайда:

Составление краткого рассказа по готовому синквейну SchoolBig, newLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .Our school is a nice new building. It is not very big, it has two floors. I go to school in the morning. At school we read, write, learn many interesting things. Here I meet my friends. I like my school. It’s fun.

№ слайда 12 Организационные формы работы с синквейнами. Самостоятельно при выполнении домашн
Описание слайда:

Организационные формы работы с синквейнами. Самостоятельно при выполнении домашней работы  Самостоятельно на уроке В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

№ слайда 13 В презентации использованы: Шаблон презентации сайта http://office.microsoft.com
Описание слайда:

В презентации использованы: Шаблон презентации сайта http://office.microsoft.com/templates/directdownload.aspx?AssetID=TC300077191049&Application=PP&Result=2&Version=12http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD#cite_ref-0http://www.medbio-kgmu.ru/cgi-bin/go.pl?i=606Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в обучении лексико-грамматической стороне речи» http://www.school13-nk.ru/masters.htmlГин А.А.Приемы педагогической техники . пособие для учителя. Изд.5 / Под общ. ред. А.В. Хмелева.– М.: Вита – пресс, 2004.Попова Е.Н. «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках» http://www.gym11.ru/kafedry/english/popova_4.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru