СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск 2010 8 КЛАСС 5klass.net
ПЛАН УРОКА 1.Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Устная работа 4. Закрепление изученного материала 5. Самостоятельная работа 6. Подведение итогов урока 7. Домашнее задание
Проверка домашнего задания № 14.3 (а;б) 60 1,44 № 14.4 (а;б) 14.5 (а; б)
Проверка домашнего задания 14.6 (а; б) 14.7 (а; б)
Устная работа 1.Сформулировать теорему о корне из произведения 2.Сформулировать теорему о корне из дроби 3. Чему равен , если а ≥ 0, n – натуральное число Вычислите:
Самостоятельно 1 вариант № 14.1(а;в) № 14.2 (а;в) № 14.7 (в) 2 вариант № 14.1(б;г) № 14.2 (б;г) № 14.7 (г)
ОТВЕТЫ № 14.1(а;в) № 14.2 (а;в) № 14.7 (в) 1 вариант 2 вариант № 14.1(б;г) № 14.2 (б;г) № 14.7 (г) 6 63 20 48 0,03 0,22 0,42 0,81
Решение упражнений № 14.21(в;г) № 14.20(в;г) № 14.22(в;г) № 14.23(в;г) 21 30 1 15 1,8 2,6 1,5 3
Самостоятельная работа 1.Вычислите: 1 вариант 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. 2 вариант
Ответы 1 вариант 2 вариант №1 (а;б;в;г) 2,4 16 42 18 30 6,6 10 20 №2 9 0,1
Подведение итогов 1.Чем занимались на уроке? 2.У кого были затруднения при выполнении заданий? 3.Удалось ли преодолеть трудности? 4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке? 5.Оправдались ли ожидания, с которыми вы шли на урок?
Домашнее задание § 14. № 14.20 – 14.24 (а; в)
Литература 1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., стер.- М. : Мнемозина, 2009. 2. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Е.А.Ким. – Волгоград: Учитель, 2006. 3. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – 4-е изд.,испр.- М. : Мнемозина, 2008. 4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text 5. http://aleshko.ucoz.kz/photo