PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Отношения объектов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Отношения объектов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Отношения объектов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» О
Описание слайда:

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ 900igr.net

№ слайда 2 Ключевые слова Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «вхо
Описание слайда:

Ключевые слова Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в состав» Схема отношения Схема состава Круги Эйлера

№ слайда 3 Отношение - определённая связь двух и более объектов Отношения объектов !
Описание слайда:

Отношение - определённая связь двух и более объектов Отношения объектов !

№ слайда 4 Родители присматривают за ребёнком Отношения объектов
Описание слайда:

Родители присматривают за ребёнком Отношения объектов

№ слайда 5 Корабль плывёт по морю Отношения объектов
Описание слайда:

Корабль плывёт по морю Отношения объектов

№ слайда 6 Вершина слева дальше Отношения объектов
Описание слайда:

Вершина слева дальше Отношения объектов

№ слайда 7 Присматривают… Плывёт… Дальше… Отношения Отношения объектов
Описание слайда:

Присматривают… Плывёт… Дальше… Отношения Отношения объектов

№ слайда 8 Разновидности отношений
Описание слайда:

Разновидности отношений

№ слайда 9 Колизей находится в Риме Объект - объект
Описание слайда:

Колизей находится в Риме Объект - объект

№ слайда 10 Соединён железной дорогой Приходится сыном Схема отношения
Описание слайда:

Соединён железной дорогой Приходится сыном Схема отношения

№ слайда 11 Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов Мост
Описание слайда:

Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов Мост через пролив длиннее моста через ущелье Мост через ущелье короче моста через пролив Имена отношений

№ слайда 12 Гепард является хищником Объект - множество
Описание слайда:

Гепард является хищником Объект - множество

№ слайда 13 Черешни и персики – это плоды Множество - множество
Описание слайда:

Черешни и персики – это плоды Множество - множество

№ слайда 14 Круги Эйлера
Описание слайда:

Круги Эйлера

№ слайда 15 Давайте обсудим Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и м
Описание слайда:

Давайте обсудим Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. ?

№ слайда 16 Состав объекта
Описание слайда:

Состав объекта

№ слайда 17 Схема состава
Описание слайда:

Схема состава

№ слайда 18 Схема состава
Описание слайда:

Схема состава

№ слайда 19 Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов бы
Описание слайда:

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? Давайте обсудим ? Решение

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :
Описание слайда:

Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок : *

№ слайда 22 Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту
Описание слайда:

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:

№ слайда 23 Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всег
Описание слайда:

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.

№ слайда 24 Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зел
Описание слайда:

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Ответ: больших жёлтых яблок было 7.

№ слайда 25 Самое главное Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объ
Описание слайда:

Самое главное Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

№ слайда 26 Самое главное Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множест
Описание слайда:

Самое главное Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

№ слайда 27 Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объект
Описание слайда:

Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. Давайте обсудим ?

№ слайда 28 5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половин
Описание слайда:

5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое? Давайте обсудим ? 20, любят К и М 26, любят К ?, любят М ?, любят только М ?, любят только К 52

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru