Тема: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». Тип урока: отработка выведенного способа действия проверки орфограмм слабых позиций по словарю. Составила: Ярунина Анна Сергеевна учитель начальных классовТольяттинская Академия Управления,комплекс детский сад – начальная школа «Росток»
Лежит – молчит,Подойдёшь - заворчит,Кто к хозяину идёт,Она знать даёт. Кто без нот и без свирелиЛучше всех выводит трели,Голосистей и нежней?Кто же это? Не царь, а в короне,Не всадник, а со шпорами,Не будильник, а всех будит. Летом ходит без дорогиВозле сосен и берёз,А зимой он спит в берлоге,От мороза прячет нос.
Муха Ты куда попала, муха? В молоко, в молоко. Хорошо тебе, старуха? Не легко, не легко. Ты бы вылезла немножко. Не могу, не могу. Я тебе столовой ложкойПомогу, помогу. Лучше ты меня, бедняжку,Пожалей, пожалей.Молоко в другую чашкуПерелей, перелей.
По горизонтали:1. Дом зелёный тесноват:Узкий, длинный, гладкийВ доме рядышком сидятКруглые ребятки.2.Быть занудой не люблю,Не строгаю, не пилю,Я в решеньях очень скор,Потому, что я - … По вертикали:3.Посреди двораСтоит копна:Спереди вилы,Сзади – метла.4.Сидит на суку, тараторит.Со всеми птицами спорит.Всё ей вокруг интересно,Всем эта птица известна.Кто это?
Запишите слова в два столбика:названия птиц названия остальных животныхВ(а,о)р(а,о)бей, с(а,о)рока, за(е,и,яц), с(а,о)бака, п(е,и)тух, к(а,о)рова
Запишите слова в два столбика:названия птиц названия остальных животныхв р бей за цс рока с бакап тух к рова
Оцените свою работу. Запишите домашнее задание