PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном
Описание слайда:

Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учрежденииПедагог-психолог ДС№1 «Айголек»Кун Анастасия Александровна

№ слайда 2 «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолир
Описание слайда:

«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений» Л.С.Выготский Выготский Лев Семёнович (1896-1934) — советский психолог, создатель культурно-исторической теории развития высших психических функций.

№ слайда 3 Цель СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ : тесное взаимодействие учителя-логопеда и психолога в пр
Описание слайда:

Цель СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ : тесное взаимодействие учителя-логопеда и психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка Задачи:создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда;обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов; разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.

№ слайда 4 Принципы взаимодействия: - Системность- Комплексность- Соответствие возрастным и
Описание слайда:

Принципы взаимодействия: - Системность- Комплексность- Соответствие возрастным и индивидуальным возможностям- Адекватность требований и нагрузок- Постепенность и системность- Индивидуализация темпа работ

№ слайда 5 Задачи работыучителя-логопедаОбследование воспитанников детского сада и выявлени
Описание слайда:

Задачи работыучителя-логопедаОбследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами.Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды Задачи работыпсихологаСоздание среды психологической поддержки детям с нарушениями речи.Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки.Совершенствование мелкой моторики.Развитие слухового внимания и фонематического слуха.Развитие зрительно-моторной координации.Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств.Активизация отработанной лексики.Снятие тревожности у детей при негативном настрое на логопедические занятия. Обеспечение психологической готовности к школьному обучению. Повышение психологической культуры родителей и педагогов.

№ слайда 6 Совместные НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Учитель-логопед Психолог Диагностическое Коррекцио
Описание слайда:

Совместные НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Учитель-логопед Психолог Диагностическое Коррекционно-развивающее Аналитическое (мониторинг результатов) Консультирование, просвещение педагогов и родителей

№ слайда 7 ДИАГНОСТИКА Определение уровня речевого и психического развития ребенка Выделени
Описание слайда:

ДИАГНОСТИКА Определение уровня речевого и психического развития ребенка Выделение факторов риска, на основе полученных результатов Анализ полученных результатов Составление общей карты развития ребенка Оценка результативности коррекционной работы с детьми

№ слайда 8 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Задачи коррекционной работы, проводимой логопед
Описание слайда:

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Интегрированное построение занятий дает возможность детя
Описание слайда:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность

№ слайда 11 Мониторинг результатов деятельности Аналитическая деятельность позволит нам отсл
Описание слайда:

Мониторинг результатов деятельности Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы.

№ слайда 12 КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ и родителей Логопед Психолог Разработка
Описание слайда:

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ и родителей Логопед Психолог Разработка рекомендаций Проведение семинаров и консультаций по вопросам психического и речевого развития детей

№ слайда 13 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Взаимодействие психолога и логопеда способствует эффективным, к
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Взаимодействие психолога и логопеда способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей, профессиональной подготовке педагогов, росту компетентности родителей в области коррекционной педагогики. В процессе коррекционно-развивающей деятельности необходима своевременная ранняя поддержка ребенка педагогами и родителями, которая позволяет предупредить многие проблемы и вовремя откорректировать их с наименьшими затратами сил.

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 15 С наступающимНовым годом!
Описание слайда:

С наступающимНовым годом!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru