PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Организация проблемного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация проблемного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация проблемного обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Трофимова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов СКО, г.Тайынша ГУ «СШ № 2
Описание слайда:

Трофимова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов СКО, г.Тайынша ГУ «СШ № 2»

№ слайда 2 Организация проблемного обучения
Описание слайда:

Организация проблемного обучения

№ слайда 3 Проблемные ситуации
Описание слайда:

Проблемные ситуации

№ слайда 4 Технологическая схема проблемного обучения
Описание слайда:

Технологическая схема проблемного обучения

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 плоды
Описание слайда:

плоды

№ слайда 7 плоды
Описание слайда:

плоды

№ слайда 8 плоды
Описание слайда:

плоды

№ слайда 9 СОЧНЫЕ ПЛОДЫ
Описание слайда:

СОЧНЫЕ ПЛОДЫ

№ слайда 10 СУХИЕ ПЛОДЫ
Описание слайда:

СУХИЕ ПЛОДЫ

№ слайда 11 Методические приёмы создания проблемных ситуаций: учитель подводит школьников к
Описание слайда:

Методические приёмы создания проблемных ситуаций: учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; сталкивает противоречия практической деятельности; излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций (например, командира, юриста, финансиста, педагога); побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения); определяет проблемные теоретические и практические задания (например, исследовательские); ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределённостью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление "психологической инерции" и др.).

№ слайда 12 Для реализации проблемной технологии необходимы: отбор самых актуальных сущностн
Описание слайда:

Для реализации проблемной технологии необходимы: отбор самых актуальных сущностных задач; определение особенностей проблемного обучения в различных видах учебной работы; построение оптимальной системы проблемного обучения, создание учебных и методических пособий и руководств; личностный подход и мастерство учителя, способные вызвать активную познавательную деятельность ребёнка.

№ слайда 13 В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё живут в своём особен
Описание слайда:

В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё живут в своём особенном мире, где проблемы возникают и понимаются иначе, чем в более старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru