PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация духовно – нравственного развития и воспитания на уроках православной культуры и во внеурочной деятельности посредством проблемного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация духовно – нравственного развития и воспитания на уроках православной культуры и во внеурочной деятельности посредством проблемного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация духовно – нравственного развития и воспитания на уроках православной культуры и во внеурочной деятельности посредством проблемного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ «СОШ №42 г. Белгород» Организация духовно – нравственного развития и воспита
Описание слайда:

МОУ «СОШ №42 г. Белгород» Организация духовно – нравственного развития и воспитания на уроках православной культуры и во внеурочной деятельности посредством проблемного обучения

№ слайда 2 Цель мастер-класса: создание условий для духовно-нравственного развития и воспит
Описание слайда:

Цель мастер-класса: создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания развития посредством проблемного обучения, основанных на успешном и эффективном сотрудничестве участников обучения.

№ слайда 3 Качественное усвоение знаний Развитие интеллекта, творческих способностей Воспит
Описание слайда:

Качественное усвоение знаний Развитие интеллекта, творческих способностей Воспитание духовной, Нравственной личности

№ слайда 4 Процесс освоения общечеловеческих ценностей, осуществляемый на уроках православн
Описание слайда:

Процесс освоения общечеловеческих ценностей, осуществляемый на уроках православной культуры, состоит из следующих этапов: 1. Встреча ценностных миров учителя и учеников, происходящая во время высказывания мнений по какой-либо нравственной проблеме. 2. Диалогическое взаимодействие и погружение в ценностные миры друг друга на уровне переживания. 3. Нахождение общих точек соприкосновения по духовно-нравственным вопросам и проблемам. 4. Обретение новых и обогащение прежних точек зрения учителя и учеников за счёт погружения в иные культуры, мировоззрения, мировидения. 5. Совместная рефлексия педагога и учеников по поводу значимости обнаруженных нравственных ценностей и смыслов.

№ слайда 5 МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ: 1. Метод реконструкции благодаря информационной н
Описание слайда:

МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ: 1. Метод реконструкции благодаря информационной насыщенности и структурированности этических занятий позволяет воссоздать культуры, эпохи, мировоззрения людей, произведения в адекватном виде. 2. Метод проживания с помощью активизации чувств, воображения, фантазии, интуиции, образного мышления помогает полученные знания и факты прочувствовать, пережить. 3. Метод рефлексии на основе аналитического сопоставления и интерпретации текстов создаёт предпосылки для осознанного, критического и конструктивного отношения к получаемым сведениям. 4. Метод сотворчества подразумевает совместную деятельность учителя и ученика, когда они в соответствии с общими целями и задачами обоюдными усилиями создают образовательные продукты (тексты, исследовательские работы, проекты, театрализованные постановки и т.д.)

№ слайда 6 1. Участие во Всероссийской VI заочной многопрофильной олимпиаде ПСТГУ «Аксиос».
Описание слайда:

1. Участие во Всероссийской VI заочной многопрофильной олимпиаде ПСТГУ «Аксиос». 2. Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси» (художественное слово, художественное творчество), Международный конкурс «Православная Пасха» » (художественное слово, художественное творчество, олимпиада). 3. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся - Портфолио («История и роль русского народного костюма в жизни человека (на примере Белгородской)»). Издательский дом «Первое сентября».

№ слайда 7 Основополагающие принципы воспитательной работы: 1. «Дойти до каждого». 2. «Добр
Описание слайда:

Основополагающие принципы воспитательной работы: 1. «Дойти до каждого». 2. «Добровольное участие». 3. «Принцип горы». 4. «Принцип открытых дверей». 5. «Уважай личность ребенка».

№ слайда 8 Участие в социальных акциях и проектах: «Помощь детскому дому». «Молодежь против
Описание слайда:

Участие в социальных акциях и проектах: «Помощь детскому дому». «Молодежь против СПИДА». «Скажи наркотикам – Нет!» «Мы за чистый город!» «Ветеран живет рядом». «Дети детям».

№ слайда 9 Праздники духовно-нравственной направленности Праздники, связанные с народными,
Описание слайда:

Праздники духовно-нравственной направленности Праздники, связанные с народными, православными традициями

№ слайда 10 Прием «Задание по кругу». Этот приём позволяет активизировать познавательную дея
Описание слайда:

Прием «Задание по кругу». Этот приём позволяет активизировать познавательную деятельность, способствует формированию нравственных убеждений «как жить?», «для чего жить?», самостоятельности суждений.

№ слайда 11 Прием «Постановка проблемных задач с недостаточными или избыточными исходными да
Описание слайда:

Прием «Постановка проблемных задач с недостаточными или избыточными исходными данными». С помощью данного вида задания развиваются познавательный интерес, логическое мышление и творческие способности учащихся, учащиеся отбирают необходимую информацию из предлагаемого учителем, дают собственную оценку явлениям, понятиям.

№ слайда 12 Прием «Двойные дневники». Этот приём направлен на формирование общеучебных метап
Описание слайда:

Прием «Двойные дневники». Этот приём направлен на формирование общеучебных метапредметных умений и навыков.

№ слайда 13 "Доброта - это человеческое качество, ценнейшее для всех. Добрый человек уже сам
Описание слайда:

"Доброта - это человеческое качество, ценнейшее для всех. Добрый человек уже самой своей добротой превозмогает все человеческие недостатки". "Сохрани достоинство - возродится и культура, и экономика, и государственность, и величие России". "Да, у России великое будущее, мы поднимаемся из этих духовных руин…" "Патриотизм - это тема, если так можно сказать, жизни человека, его творчества". "Совесть - это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. Но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести".

№ слайда 14 1. Люби людей — и ближних, и дальних. 2. Твори добро, не видя в том заслуги. 3.
Описание слайда:

1. Люби людей — и ближних, и дальних. 2. Твори добро, не видя в том заслуги. 3. Люби мир в себе, а не себя в мире. 4. Будь искренним: вводя в заблуждение других, обманываешься сам. 5. Учись читать с интересом, с удовольствием и не торопясь; чтение — путь к житейской мудрости, не гнушайся им! 6. Будь верующим — вера обогащает душу и укрепляет дух. 7. Будь совестлив: вся мораль в совести. 8. Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее.

№ слайда 15 «Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глуб
Описание слайда:

«Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьёзно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Давайте будем людьми СЧАСТЛИВЫМИ!».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru