PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска лицей №3
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска лицей №3 Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования Тематический педсовет 21 февраля 2012 года О.А. Овчинникова, зам. директора по НМР

№ слайда 2 Задача Рассмотреть технологию деятельностного метода как основу формирования уче
Описание слайда:

Задача Рассмотреть технологию деятельностного метода как основу формирования учебной деятельности в стандартах нового поколения

№ слайда 3 Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие формирование универсальных способов действий

№ слайда 4 КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная зада
Описание слайда:

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ФГОС Смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности

№ слайда 5 Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАД
Описание слайда:

Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ: все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания

№ слайда 6 Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности Я слышу – я забываю,
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю Китайская мудрость Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет Уильям А. Уорд

№ слайда 7 Основные виды универсальных учебных действий самоопределение, смыслообразование,
Описание слайда:

Основные виды универсальных учебных действий самоопределение, смыслообразование, реализация творческого потенциала, социальная и профессиональная мобильность, действия нравственно-этического оценивания целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование общеучебные, логические, знаково-символические, познавательная и интеллектуальная деятельность компетентность в общении, умение слушать, вести диалог, продуктивное сотрудничество, свободное общение на русском и иностранных языках

№ слайда 8 Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентносте
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся

№ слайда 9 Системно-деятельностный подход предполагает воспитание и развитие качеств личнос
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД); признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса; учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения;

№ слайда 10 Системно-деятельностный подход предполагаетобеспечение преемственности дошкольно
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход предполагаетобеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.

№ слайда 11 Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знан
Описание слайда:

Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности

№ слайда 12 Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании Система
Описание слайда:

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании Система дидактических принципов

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Деятельностный подход на уроках Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-диску
Описание слайда:

Деятельностный подход на уроках Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях Участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности Использование активных и интерактивных методик

№ слайда 15 Деятельность обучающихся
Описание слайда:

Деятельность обучающихся

№ слайда 16 ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧ
Описание слайда:

ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ способность к самоорганизации в решении учебных задач прогресс в личностном развитии умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!) СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 17 Педагогические технологии системно-деятельностного подхода
Описание слайда:

Педагогические технологии системно-деятельностного подхода

№ слайда 18 Основные принципы реализации системно-деятельностного подхода деятельностный под
Описание слайда:

Основные принципы реализации системно-деятельностного подхода деятельностный подход в обучении; задачный принцип построения предметного содержания на основе формирования УУД; организация детского самостоятельного и инициативного поискового действия в образовательном процессе; ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной, так и во внеурочной деятельности.

№ слайда 19 МБОУ г. Иркутска лицей №3 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

МБОУ г. Иркутска лицей №3 Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru