Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников Работу выполнила Долгова Елизавета Никандровна , учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1884
СИСТЕМЫ → СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД →ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ == системно – деятельностный подход СДПИННОВАЦИЯ – нововведение, которое вносит новые элементы в среду внедрения и вызывает обновление в системы.
Концепция СДП базируется на тезисахОкружающий мир – объект познания учащихся, имеет системную организацию. Любые объекты его могут быть представлены как системы. Вне систем они существовать не могут.
Собственная УД школьников – важная составляющая СДПУД становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.
РО с позиции концепции СДПразвивающим можно назвать обучение, в котором у учащегося – субъекта УД в зоне ближайшего развития на базе обыденного мышления и интеллектуальных способностей формируются теоретическое мышление и творческие способности
Сравнительная таблица успешности РО – ТО
Старая притча, как однажды один мудрец накормил бедняков
Основные виды УУД
Критерии оценки сформированности УУД:Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям Соответствие свойств универсальных действий заранеезаданнымтребованиям
Успешность формирования УУД от правильной расстановки основных этапов:
Отвечают ли УМК новым требованиям ?
Практическая работаУпражнение 158.Красить, украшать, озеленять, расцвечивать, сушить, ездить, ехать, прощать, двигать, мыть, относить, поймать, сказать, тушить, заглянуть, ходить, солить.
Практическая работаУпражнение 106.Интересно (смотрю) соревнования пловцов.Летом мы решили (хожу) в походы.Пора (делаю) уроки.Брат помогал мне (решаю) задачу.Надо (вскипячу) воду в чайнике.Товарищ обещал (принесу) мне интересную книгу.Книги надо (беречь).
Отвечают ли УМК новым требованиям ?
Сравнительная таблица «Критерии анализа уроков РО и ТО»
Сравнительная таблица «Критерии анализа уроков РО и ТО»
Сравнительная таблица «Критерии анализа уроков РО и ТО»
Как научить учиться?
Спасибо за внимание