PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Системно - деятельностный подход в обучении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системно - деятельностный подход в обучении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системно - деятельностный подход в обучении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Системно - деятельностный подход в обучении « Единственный путь, ведущий к знани
Описание слайда:

Системно - деятельностный подход в обучении « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу

№ слайда 2 Информационная функция перестаёт быть главной.Определяющей становится функция ра
Описание слайда:

Информационная функция перестаёт быть главной.Определяющей становится функция развития человека, подготовки его к пониманию новых ситуаций, к выработке стратегий нешаблонных действий, способности к перестройке собственных способов работы.

№ слайда 3 Стадии урока (базовая модель Агапова И.Г)1. Вызов 1.1 Собственно вызов. 1.2 Акту
Описание слайда:

Стадии урока (базовая модель Агапова И.Г)1. Вызов 1.1 Собственно вызов. 1.2 Актуализация знаний. 2. Осмысление. 2.1 Постановка учебной задачи. 2.2 Открытия нового знания. 2.3 Составление алгоритма. 2.4 Первичное закрепление. 3. Рефлексия. 3.1 Самостоятельная работа – самоконтроль. 3.2 Собственно рефлексия.

№ слайда 4 Формирование видов деятельности: Познавательной деятельности, предполагающей исп
Описание слайда:

Формирование видов деятельности: Познавательной деятельности, предполагающей использование для познания окружающего мира наблюдений, измерений, эксперимента, моделирования; приобретение умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; приобретение опыта экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез; выделение значимых функциональных связей и отношений между объектами изучения; выявление характерных причинно-следственных связей; творческое решение учебных и практических задач: умение искать оригинальные решения, самостоятельно выполнять различные творческие работы; умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность от постановки цели до получения результата и его оценки;

№ слайда 5 Формирование видов деятельности:Информационно-коммуникативной деятельности, пред
Описание слайда:

Формирование видов деятельности:Информационно-коммуникативной деятельности, предполагающей развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;приобретение умения получать информацию из разных источников и использовать ее; отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели; перевод информации из одной знаковой системы в другую; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога и диспута.

№ слайда 6 Формирование видов деятельности:Рефлексивной, предполагающей приобретение умений
Описание слайда:

Формирование видов деятельности:Рефлексивной, предполагающей приобретение умений контроля и оценки своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий;объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке; определение собственного отношения к явлениям современной жизни; осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

№ слайда 7 Iстадия урока - «Вызов» Цель: добиться от учащихся самостоятельной формулировки
Описание слайда:

Iстадия урока - «Вызов» Цель: добиться от учащихся самостоятельной формулировки темы или постановки проблемыПриемы Вставь пропущенное словоЭкспериментКластерМозаика

№ слайда 8 II стадия урока – «Осмысление»Не всякая деятельность ученика на уроке – учебная.
Описание слайда:

II стадия урока – «Осмысление»Не всякая деятельность ученика на уроке – учебная. Учебной считается деятельность, связанная с решением учебных задач. Учебные задачи – ориентация не на содержание, а на универсальные способы (приемы) учебной деятельности. На уроках систематически предлагаются задания, меняющиеся по принципу усложнения и комбинирования тренируемых операций.

№ слайда 9 Способы учебной деятельности- классифицируйте и укажите основание для классифика
Описание слайда:

Способы учебной деятельности- классифицируйте и укажите основание для классификации; - сравните; - обобщите объекты; - продолжите ряд, фразу; - дополните ряд, определение; - определите лишний элемент в данном ряду, объясните причину выбора; - установите соответствие между процессами, явлениями; - установите последовательность этапов, процессов, явлений.

№ слайда 10 Проблемная ситуация Затруднение или противоречие, возникшее в процессе выполнени
Описание слайда:

Проблемная ситуация Затруднение или противоречие, возникшее в процессе выполнения определенной учебной задачи, для разрешения которой требуются не только имеющиеся знания, но и новые.

№ слайда 11 Проблемные ситуации могут возникать в следующих случаях 1. При расхождении между
Описание слайда:

Проблемные ситуации могут возникать в следующих случаях 1. При расхождении между имеющимися знаниями и наблюдаемыми новыми фактами и явлениями. 2. При расхождении между имеющимися знаниями и новыми условиями их применения. 3. При расхождении между теоретическими и практическими знаниями.

№ слайда 12 Самостоятельная работаФорма работы - индивидуальная : учащиеся самостоятельно вы
Описание слайда:

Самостоятельная работаФорма работы - индивидуальная : учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Эмоциональная направленность -по возможности для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

№ слайда 13 III стадия урока –«Рефлексия»Формирование у школьников критического мышления вкл
Описание слайда:

III стадия урока –«Рефлексия»Формирование у школьников критического мышления включает формирование способности определить свою степень усвоения новых знаний.

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru