ПРОЕКТ МОУ ЛИЦЕЙ № 7 г. САЯНОГОРСКА«ШКОЛА, В КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!»
Ключевая идея ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАННЫХ ЗАДАЧ, В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ КОТОРЫХ, УЧАЩИЕСЯ ОСВАИВАЮТ ФАКТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , А ТАКЖЕ ФОРМИРУЮТ У СЕБЯ ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ
Цели образовательной деятельности начальная школа:формирование комплекса общеучебных компетентностей, создание внутренней мотивации к основному образованию усвоение содержания в пределах требований государственного стандарта.основная школа формирование комплекса обобщенных компетентностей, связанных с освоением основных методов познаниясоздание внутренней мотивации к углубленному изучению группы отдельных дисциплин, соответствующих интересам и возможностям ученикаразвитие креативности и познавательной самостоятельности усвоение содержания в пределах требований государственного стандарта.профильная школа.углубленное усвоение содержания выбранной предметной областисовершенствование предпрофессиональных компетентностей Формирование гражданской позиции Формирование информационной и коммуникационной компетентностей
Программа развития МОУ Лицей № 7 г. Саяногорска как «Школы, в которой хочется жить»
Проект « Школа равных возможностей »Цель: «Дать минимум, достаточный для успешной жизни в современном обществе; дать максимум, возможный для каждого отдельно взятого ученика»
Проект «Семья и школа» Выстраивание модели «открытой системы», где вся окружающая среда становится зоной деятельности и источником содержания образования
Проект « Одаренные дети- будущее России » создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересахличности, общества, государства;
Проект « Здоровье и спорт» Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного и воспитательного процесса. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
Проект «Патриот»Цель: создание единой системы гражданско-патриотического воспитания, охватывающей как учебный процесс, так и все организационные формы воспитания и обучения учащихся
Минимум дает человека, владеющего знаниями, а максимум – человека, добывающего знания