PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у
Описание слайда:

Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»

№ слайда 2 Актуальность проекта Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развити
Описание слайда:

Актуальность проекта Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимый для успешного освоения школьной программы и социальной адаптации в детском коллективе; Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов; Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; Педагогами и психологами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.

№ слайда 3 Паспорт проекта Тип проекта: практико-ориентированный; По количеству участников:
Описание слайда:

Паспорт проекта Тип проекта: практико-ориентированный; По количеству участников: групповой, 12 человек; Длительность: 9 месяцев; Форма представления: презентация

№ слайда 4 Аннотация проекта Проект рассчитан на детей раннего возраста (1-3 года) ; Дети з
Описание слайда:

Аннотация проекта Проект рассчитан на детей раннего возраста (1-3 года) ; Дети знакомятся с эталонами цвета через дидактические игры; Проект способствует умственному развитию, развитию мелкой моторики, памяти, мышления, познавательному развитию.

№ слайда 5 Цель проекта: Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидакти
Описание слайда:

Цель проекта: Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета.

№ слайда 6 Задачи проекта: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литерату
Описание слайда:

Задачи проекта: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной теме; Составить перспективное планирование; Выявить уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета; Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета; Подобрать и апробировать комплекс дидактических игр; Выявить уровень знаний родителей о сенсорном развитии; Разработать методические рекомендации для родителей; Выступить с темой проекта на педсовете; Провести итоговые открытые занятия для воспитателей ДОУ; Оценить результаты проделанной работы.

№ слайда 7 Противоречие Заключается между задачей формирования представлений о сенсорных эт
Описание слайда:

Противоречие Заключается между задачей формирования представлений о сенсорных эталонах цвета и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность её решения . Проблема Какие необходимо создать условия для эффективного использования дидактических игр как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета?

№ слайда 8 Гипотеза Если будет подобран комплекс дидактических игр и созданы условия для эф
Описание слайда:

Гипотеза Если будет подобран комплекс дидактических игр и созданы условия для эффективного их использования, то формирование представлений о сенсорных эталонах цвета будет успешным.

№ слайда 9 Новизна Использование информационно-коммуникационных технологий, способствующие
Описание слайда:

Новизна Использование информационно-коммуникационных технологий, способствующие повышению качества, доступности и эффективности образования; Использование бытовых прищепок, одноразовой посуды, крышек от пластиковых бутылок.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Этапы и сроки реализации проекта
Описание слайда:

Этапы и сроки реализации проекта

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Принципы обучения и воспитания Принцип наглядности; Принцип доступности; Принцип
Описание слайда:

Принципы обучения и воспитания Принцип наглядности; Принцип доступности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип прочности.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Ожидаемые результаты после проекта с детьми У детей должен вырасти уровень сформ
Описание слайда:

Ожидаемые результаты после проекта с детьми У детей должен вырасти уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета; Дети познакомятся с эталонами цвета; Дети научатся играть в дидактические игры; После создания определенных условий, у детей формирование представлений о сенсорных эталонах будет успешным. Ожидаемые результаты работы с родителями У родителей должен вырасти уровень знаний по сенсорному развитию; Родители научатся создавать дома условия для дидактических игр и подбирать их; Родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей.

№ слайда 20 Уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета
Описание слайда:

Уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета

№ слайда 21 Результаты анкетирования родителей по выявлению уровня знаний по сенсорному разв
Описание слайда:

Результаты анкетирования родителей по выявлению уровня знаний по сенсорному развитию на начало проекта на конец проекта

№ слайда 22 Результаты проекта В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективн
Описание слайда:

Результаты проекта В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, апробированы дидактические игры; т.о. гипотеза проекта верна и формирование представлений о сенсорных эталонах цвета стало успешным у детей раннего возраста; У детей вырос уровень знаний, вырос уровень знаний и у родителей по сенсорному развитию; Родители получили методические рекомендации по созданию условий для проведения дидактических игр, консультации по приобретению дидактических игр.

№ слайда 23 Практическая значимость проекта Внедрение и апробирование условий, обеспечивающи
Описание слайда:

Практическая значимость проекта Внедрение и апробирование условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста; Разработка дидактического материала и дидактических игр; Разработка методических рекомендаций для родителей; Возможность использования проекта воспитателями других ДОУ. Перспективы развития проекта Дальнейшая непрерывная систематическая работа по формированию представлений всех цветов спектра и их оттенков через дидактические игры; Дополнение системы дидактическим материалом и играми; Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию; Выступление с презентацией проекта на районных и областных мероприятиях.

№ слайда 24 Информационные ресурсы Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, зв
Описание слайда:

Информационные ресурсы Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук – Ярославль: Академия развития, 1997; Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду – М.: Просвещение, 1991; Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду; Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет – М.: Просвещение, 1995; ВенгерЛ.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников – М.: Просвещение, 1997; Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991; Зворыгина Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1995; Запорожец А.В. Развитие восприятия в раннем дошкольном детстве – М.: Просвещение, 1996; Запорожец А.В. Формирование восприятия у дошкольника – М.: Просвещение, 1990; Немов Р.С. Психология – М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001; Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1985;

№ слайда 25 Информационные ресурсы Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на разви
Описание слайда:

Информационные ресурсы Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста – М.: Просвещение АО «Учебн.мет.», 1996; Поддъякова Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду – М.: Просвещение, 2001; Попова С.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста – М.: Просвещение, 1994;

№ слайда 26 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru