Доклад на тему: «Педагогика и психология.» Выполнила: Студентка 1 курса 11 группы Сегень Екатерина Руководитель: Москалёва Оксана Геннадьевна
Психоло гия Психоло гия— наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов.
Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением. Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением. Вот рождается на свет человек. Сначала, пребывая младенческом возрасте, он не осознает и не помнит себя. Однако развитие его идет быстрыми темпами. Формируются его физические и психические способности; он учится ходить, видеть, понимать, говорить.
Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь? Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь? Этот момент и был рождением самосознания человечества, т.е. рождение психологического знания.
«возможности человеческого мозга» человек использует свой мозг не на полную мощность, и наши слабости объясняются исключительно этим.
Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную? Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную?
Сколько % мозга используют животные? Жизнь зародилась примерно миллиард лет назад, но лишь 400 000 лет начали развиваться первые клетки. Это уже жизнь в её наивысшем виде. Пока мозг весит всего несколько миллиграмм, в нем невозможно обнаружить следы разумной деятельности, скорее только рефлексы. 1 нейрон - жизнь 2 нейрона – движение А вот дальше начинается самое интересное.
Человек использует 10 % мозга. Животный мир существует уже миллионы лет, но большинство видов используют возможность мозга всего на 3-5%. И лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки, эволюция доказала, что это не предел, есть возможность повысить коэффициент использование мозга. 10% - не то что бы очень много, но только взгляните чего мы достигли.
Тест №1 "Узнай сколько лет твоему мозгу." (Чем меньше лет, тем лучше)
Тест №2 «Сколько % мозга у человека свободно» (Чем меньше свободно, тем лучше)
Самое умное в мире животное. А теперь рассмотрим особый случай, единственное млекопитающие, которое использует свой мозг, лучше нас – ДЕЛЬФИН. По примерным оценкам, это удивительно животное использует возможности мозга на целых 20% И в частности это дает ему система эфелакации, которая эффективнее любого сонара, изобретенного человеком, только дельфин не изобретал сонар, а развил его естественным путем.
20% возможностей мозга (1 стадия) Давайте на минуту представим как изменилась бы наша жизнь если б мы освоили 20% возможностей человеческого мозга. На 1 стадии нас ожидает абсолютный контроль над нашим телом Представьте себе, ведь страшно подумать, но древние греки и египтяне и индейцы знали о существовании клеток за много столетий до изобретения микроскопа. Или вспомним например Дарвина, все считали его дураком, когда он выдвинул теорию эволюции. В наших силах менять правила и законы и идти от эволюции к революции.
В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15% В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15% В человеческом теле больше нейронных соединений, чем звезд в галактике. Мы носим в себе гигантскую информационную сеть, но доступа к ней у нас практически нет.
40% возможностей мозга (2 стадия) 2 стадия – контроль над другими людьми, но для этого необходимо как минимум 40% возможностей мозга После контроля над собой и над другими следует управление материей, но тут мы же вступаем в область научной фантастики. Мы знаем не больше чем собака, которая смотрит на луну. При росте возможностей мозга, появляется больше знаний обо всём. Весь смысл жизни, что бы передать свои знания и не было никакой высшей цели. Передать знания – это единственный способ для клетки преодолеть время. Если внешняя среда недостаточно благоприятна, клетка выбирает бессмертие иными словами замкнутость и самодостаточность.
Экстрасенсы Возможно, что люди с 40% возможностей мозга, о которых нам рассказывает научная фантастика это – экстрасенсы.
«Битва экстрасенсов» Джулия Ванг
100% возможностей мозга Если человек сможет обладать 100% возможностей мозга, он будет получать большое количество информации. Но как? Электрические импульсы, все клетки будут знать друг друга и общаться между собой. Будут обмениваться 1000 битов информации в секунду. Клетки будут собираться и образовывать гигантскую коммуникационную сеть, а та в свою очередь будет формировать материю. Клетки будут сливаться, принимать одну форму, другую, третью, но разницы нет всё одно и тоже.