PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте подготовки к ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте подготовки к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте подготовки к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Курсовая работа «Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в ко
Описание слайда:

Курсовая работа «Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте подготовки к ЕГЭ»

№ слайда 2 Объект исследования - аудиотекст на уроке английского языка как средство формиро
Описание слайда:

Объект исследования - аудиотекст на уроке английского языка как средство формирования у учащихся навыков аудирования.Предмет исследования - методические приемы и формы работы над аудиотекстами с целью приобретения учащимися новых умений и навыков при обучении их такому виду речевой деятельности как аудирование.

№ слайда 3 Задачи исследования:-Определить необходимость использования аудиотекстов на урок
Описание слайда:

Задачи исследования:-Определить необходимость использования аудиотекстов на уроках английского языка;-Выявить особенности аудиотекста, предназначенного для обучения аудированию на уроках английского языка;-Определить поэтапное формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения английскому языку.

№ слайда 4 Цель исследования - разработка комплекса упражнений для работы с аудиотекстами н
Описание слайда:

Цель исследования - разработка комплекса упражнений для работы с аудиотекстами на уроке английского языка для развития навыков аудирования.Практическая ценность данной курсовой работы состоит в разработке упражнений для дальнейшего их использования в будущей преподавательской деятельности.

№ слайда 5 I. Before listening to the textes study the following words: bookstore — книжный
Описание слайда:

I. Before listening to the textes study the following words: bookstore — книжный магазин probably — вероятно to get rid of — избавиться hardback — в двердой обложке convincing — убедительный weird — таинственный to explain — объяснять to check out — подтверждать рunishment — наказание existentialism - экзистенциализм

№ слайда 6 Exercise № 1Complete the gaps according to the textes.1.I'm awful at trying to f
Описание слайда:

Exercise № 1Complete the gaps according to the textes.1.I'm awful at trying to figure __ what books to get rid __.2.I have many books that I've __ and probably won't ___.3.The ___ of them are ___ and they cost a lot.4.I'm good at ___ myself to keep books __ home.5.I __ that I've seen or read «Crime and Punishment» _ Dostoevsky.6.What I'm looking __ now are books that can ___ in simple way what the ___ of existentialism are.

№ слайда 7 Exercise № 2Wright down 5 questions on the textes.Exercise № 3Entitle the text.E
Описание слайда:

Exercise № 2Wright down 5 questions on the textes.Exercise № 3Entitle the text.Exercise № 4Find in the text words with sounds [i:],[æ] and [ai].Exercise № 5Express your own opinion about the books using the words from the textes.

№ слайда 8 II. Compare.A. I eat little and rather irregularly.B. I am trying to get used to
Описание слайда:

II. Compare.A. I eat little and rather irregularly.B. I am trying to get used to everyday healthy activities.C. I feel unable to stop myself from eating.D. I am afraid of having the same health problems as my relatives do.E. I am willing to return to a healthy lifestyle despite being tired.F. I am sure that I exercise enough while carrying out my everyday duties.G. I feel now like starting a healthy life again.

№ слайда 9 III. Mark true, false or not not stated answer.1) Mike's administrative work was
Описание слайда:

III. Mark true, false or not not stated answer.1) Mike's administrative work was very well paid.2) Mary did not do well at University because she had to earn her living.3) Mary was younger than the other students at her university.4) Mary thinks that regular classes are rather time-consuming.5) Mary thinks that she can't study better than when she was younger.6) Distance learning seems to be very convenient for Mary.7) Mike does not feel disappointed about going to Universety.

№ слайда 10 IV. Choose the only right answer.1.The narrator was brought up mainly in a) Denm
Описание слайда:

IV. Choose the only right answer.1.The narrator was brought up mainly in a) Denmark b) England c) the USA2.The narrator is not happy about Danish grocery stores because of a) the quality of the products b) their size c) the poor choice of foods3.The narrator criticizes a) the lifestyle in Denmark b) Danish supermarkets c) the Danish diet

№ слайда 11 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru