Работаю по УМК «Школа России» .Основная цель : «Развитие творческих способностей учащих-ся, предоставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика». В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. В своей работе переосмыслила опыт отечественного педагога – новатора: В.Ф. Шаталова (успешное овладение школьной программой всеми детьми, обретение учениками уверенности в своих силах, систематические письменные работы и ежедневное оценивание этих работ); использование опорных схем – таблиц, в целях правильного построения суждений, обоснования выбора действия. Отбор содержания материала рассчитан на учёт способностей и возможностей учащихся, работающих в классе. Работаю по УМК «Школа России» .Основная цель : «Развитие творческих способностей учащих-ся, предоставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика». В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. В своей работе переосмыслила опыт отечественного педагога – новатора: В.Ф. Шаталова (успешное овладение школьной программой всеми детьми, обретение учениками уверенности в своих силах, систематические письменные работы и ежедневное оценивание этих работ); использование опорных схем – таблиц, в целях правильного построения суждений, обоснования выбора действия. Отбор содержания материала рассчитан на учёт способностей и возможностей учащихся, работающих в классе.