Осанка и портфельВыполнил: Самойлов Егор 1 «Г» классРуководитель: Акимова А.А.
Введение I. Портфель и его влияние на осанку учеников младшего школьного возраста1.1. Понятие осанки1.2. Значение осанки в жизни человека1.3. Как портфель появился в школе и санитарно-гигиенические требования к немуII. Изучение соответствия санитарно-гигиеническим нормам портфелей учащихся 1 «Г» класса Заключение. Приложения Список литературы
Цель работы исследование соответствия школьных портфелей учащихся 1 «Г» класса МОУ Гимназия № 18 г. Нижнего Тагила санитарным требованиям. Изучение влияния портфеля на осанку детей младшего школьного возраста.
Из истории портфеля
Изучение портфелей учащихся1 «Г» класса
Вес полного портфеля Вес ранца со школьными принадлежностями не должен превышать для 1-х - 2-х классов -2 килограмма.
Понятие осанкиОсанка – это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении.
ВНИМАНИЕ!!!Малейшее отклонение в развитии осанки могут привести к тяжелым деформациям позвоночника и конечностей.
ПОСОБИЕ ПО ВЫБОРУ ШКОЛЬНОГО РАНЦА Школьный ранец должен быть выполнен из гигиеничного водоотталкивающего лёгкого материала. Для начальной школы лучше всего подходят именно ранцы с жестким корпусом. Специалисты рекомендуют приобретать лёгкие ранцы (от 500 гр. до 1300 гр.) с твёрдой спинкой и широкими лямками (не уже 35 мм). По санитарным правилам нашей страны школьный ранец вместе со всем содержимым не должен весить больше трёх килограмм. Ранец должен хорошо держать форму и не деформироваться при укладывании школьных принадлежностей. Если ранец выбран или используется не правильно, то это может серьезно навредить позвоночнику и осанке школьника. Ширина портфеля не должна превышать ширину плеч ребёнка. Верхний край не должен быть выше плеч, а нижний - ниже бёдер. Следите, чтобы ребёнок носил ранец на спине на обоих плечах, а не на одном.