На что способен наш мозг Ученица 2 «а» классаЕгорова Вероника
Цель: - доказать, что, несмотря на одинаковое строение, мозг каждого человека развит и работает по-разному, и человек может управлять его работой.
изучить строение мозга;узнать, как работает наша память и определить, что такое внимание;выяснить, какие существуют упражнения для улучшения качества работы мозга ;провести исследование среди учеников нашего класса, чтоб изучить их внимание и память.
- мозг людей работает неодинаково и его можно тренировать.
План исследования: 1. Изучение строения мозга, свойств памяти и внимания.2. Проведение исследования. 3. Подведение итогов.4. Оформление материалов исследования и подготовкадоклада.
Мозг - это центр управления телом.
Масса мозга человека от 1020 до 1970 граммов. у немцев средний вес мозга меньше чем у русских, у швейцарцев – больше, чем у немцев, но меньше, чем у русских, у русских – больше, чем у швейцарцев а у японцев – больше, чем у русских.
Самый большой мозг в мире был у русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Он весил 2012 граммов.
Известно, что…
Мозг человека делится на два полушария – левое и правое.
Какое из полушарий мозга у Вас активно в данный момент?
Способности полушарий можно развивать: Увеличивая объем работы для разных полушарий. Давая работу определенной стороне тела: левой или правой.
Внимание – это умение сосредоточиться на чем-либо или ком-либо.
Обследовано 25 человек нашего класса
А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Сколько здесь кубиков?
Что вы здесь видите?Люди смотрят на одно и то же изображение, а видят его по-разному
Развитию внимания помогает любознательность. «Сколько ступенек на лестнице?», «Сколько кабинетов в этом коридоре?»«Во что сегодня был одет ваш друг? Сосед по парте?» «В чем ушла на работу мама?»Без внимания невозможна работа памяти.
Память – это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения разной информации.
Среди наших современников тоже есть люди, обладающие феноменальной памятью.
Однако, существуют и болезни, связанные с памятью:
Существуют разные виды памяти: ЗрительнаяСлуховаяДвигательная
Результаты диагностики: Обследовано 25 человек нашего класса
Упражнения на развитие памяти: Заучивание стихов наизусть (слуховая память) Игра «Запоминайка» (зрительная память) В течении 1-2 минут рассматривать предметы затем их закрыть и постараться подробно описать каждый предмет: его величину, цвет. Игра «Если весело живется, делай так…» (двигательная память)
Мозг всех людей имеет одинаковое строение, но работает по-разному. Чтобы улучшить качество работы мозга необходимо много тренироваться.
С п а с и б о з а в н и м а н и е