Озеленение нашего дома МОУ «Бочкарёвская средняя (полная) общеобразовательная школа» Выполнил: Быковский Глеб 3 класс. Научный руководитель: Климанова Татьяна Гавриловна Учитель начальных классовс. Бочкари 2010 год
Участники проекта Мама- Быковская Марина Петровна, заместитель директора по воспитательной работе в школе.Папа – Быковский Евгений Васильевич, главный инженер ООО «Бочкарёвский пивоваренный завод»Я- Быковский Глеб, ученик 3 класса.
Цели и задачи: Цели:Познакомиться с различными видами комнатных растений, с условиями жизни на их родине;Научиться правильно ухаживать за комнатными растениями;Подобрать комнатные растения для озеленения нашего дома. Задачи:Изучить литературу о комнатных растениях;Посетить цветочные магазины;Выбрать те растения которым будет комфортно в нашем доме и которые положительно будут влиять на здоровье членов моей семьи.
Начало исследования В течение недели я термометром измерял температуру в каждой комнате, а по гигрометру определил влажность воздуха.Затем начал изучать влияние комнатных растений на человека и условия их содержания в доме.
Что получилось
Главное не навредить...
Уход за растениями За цветами ухаживать будем мы с мамой. Но так как мама работает, а я учусь, наши растения должны быть неприхотливыми.Просмотрев книги и журналы, выбрав нужную нам информацию по уходу за комнатными растениями мы составили памятку Правила ухода за комнатными растениями:Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течении нескольких часов. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром. Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения.Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпочкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушёнными очищают от пыли мягкой кисточкой.Осторожно срезай с растений сухие листья и веточки. Следи за чистотой цветочных горшков и подставок.
Цветы в интерьере
Где приобрести
Пришло время выбирать...
Пришло время выбирать..
На семейном совете мы решили Однажды вечером мы обсудили результаты нашей работы. Родители согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждой комнаты нашего дома.
Цветы для кухни
Цветы для спальни
Цветы для гостинной
Цветы для спальни
Выводы В процессе работы мы:Познакомились с различными видами комнатных растений;Создали библиотечку, в которой собраны книги и журналы о комнатных растениях. Научились выделять главное из множества литературы;Овладели основными правилами ухода за комнатными растениями. Научились: правильно выбирать, размещать, поливать, рыхлить, опрыскивать.Мы выбрали растения, которые не навредят здоровью моих близких.Мы выбрали те растения, которым будет у нас комфортно.Наши растения красиво украсили интерьер комнат.
У природы живые краски,Миллионы душистых соцветий.Для чего чудеса из сказки,Если в жизни их можно встретить.
Литература: Лимаренко А.Ю., Палеева Т.В. Атлас комнатных растений. 2003 г. Степура А.В., Степура М.Ю. Комнатные растения. Практическая энциклопедия. 2004 г.Матяш Н.В. Психология проектно деятельности школьников - М., 2000 г.Клинковская Н.И., Пасечник В.В. Комнатные растения в школе – М., 1986 г.Изучение комнатных растений в школе: методические рекомендации для руководителей кружка по комнатному цветоводству. – Архангельск: БН., 1988 г.Журналы «Домашние цветы»№5-№12. 2008 г.Сибирский региональный журнал «уДачка», №7-№12