PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Человек и природа в художественной литературе и жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Человек и природа в художественной литературе и жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Человек и природа в художественной литературе и жизни


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Человек и природа в художественной литературе и жизни Авторы: Романова Т.Н., Кус
Описание слайда:

Человек и природа в художественной литературе и жизни Авторы: Романова Т.Н., Кусакина Е.А., Савкова Т.С.Проект по литературе для учащихся 7 класса

№ слайда 2 Берегите Землю! БерегитеЖаворонка в голубом зенитеБабочку на листьях повилики,На
Описание слайда:

Берегите Землю! БерегитеЖаворонка в голубом зенитеБабочку на листьях повилики,На тропинках солнечные блики,На камнях играющего краба,Над пустыней тень от баобаба,Ястреба, парящего над полем,Ясный месяц над речным покоем,Ласточку, мелькающую в жите.Берегите Землю! Берегите! М. Дудин.

№ слайда 3 Насколько актуальны взаимоотношения человека и природы в XXI веке
Описание слайда:

Насколько актуальны взаимоотношения человека и природы в XXI веке

№ слайда 4 В.И.Вернадский о природе Идеи, возникшие при непосредственном наблюдении и при а
Описание слайда:

В.И.Вернадский о природе Идеи, возникшие при непосредственном наблюдении и при активной жизни в российской глубинке, легли в основу учения В.И.Вернадского о биосфере и неизбежности её превращения под действием разума и труда человечества в ноосферу, которая будет удовлетворять все материальные и духовные потребности численно возрастающего человечества.Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере в наше время стало основой экологической стратегии человечества, от которой зависит её будущее. Учёный писал, что именно в ноосфере действуют сложные разносторонние взаимодействия человека и общества с природой, что ход научной, социальной мысли, практических действий должен быть направлен на устранение или уменьшение влияния неблагоприятных для будущих поколений человечества последствий технического прогресса, на сохранение динамичных равновесий биосферы и приумножение её природных богатств.

№ слайда 5 1. Кто такой В.И.Вернадский? Что вы знаете о нём?2. Общественная и научная деяте
Описание слайда:

1. Кто такой В.И.Вернадский? Что вы знаете о нём?2. Общественная и научная деятельность В.И.Вернадского.3. Вклад учёного в развитие родного края.4. Состояние природной среды в Тамбовской области.

№ слайда 6 Михаил Михайлович Пришвин Если бы природа могла чувствовать благодарность челове
Описание слайда:

Михаил Михайлович Пришвин Если бы природа могла чувствовать благодарность человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Пришвина. Пришвин стал учителем для многих русских писателей, которые посвятили свои произведения красоте родной природы.

№ слайда 7 Какой смысл вкладывает М.М.Пришвин в название сказки – были «Кладовая солнца»?
Описание слайда:

Какой смысл вкладывает М.М.Пришвин в название сказки – были «Кладовая солнца»?

№ слайда 8 1. Какую роль в развитии событий повести «Кладовая солнца» играет природа? а) Оп
Описание слайда:

1. Какую роль в развитии событий повести «Кладовая солнца» играет природа? а) Описание Блудова болота. б) Природа предвещает недоброе. в) Приключения Насти и Митраши в лесу. г) Какую правду перешёптывал Антипыч и собакам, и людям? д) Все ли герои повести прислушиваются к природе, ценят и понимают её? 2. Что такое для вас, ребята, «кладовая солнца»? 3. Составить кроссворды по содержанию повести и найти ключевые слова, помогающие сделать вывод.

№ слайда 9 Что значит «учиться у дуба, у берёзы…»?
Описание слайда:

Что значит «учиться у дуба, у берёзы…»?

№ слайда 10 Задания1. Подобрать стихи, подтверждающие связь человека с природой.2. Проанализ
Описание слайда:

Задания1. Подобрать стихи, подтверждающие связь человека с природой.2. Проанализировать стихотворение А.Фета «Учись у них – у дуба, у берёзы…»3. Сделать вывод о взаимоотношении человека и природы в стихотворении А.Фета.

№ слайда 11 В ответе ли мы за тех, кого приручили?
Описание слайда:

В ответе ли мы за тех, кого приручили?

№ слайда 12 Задания 1. По какому правилу жил Маленький принц на своей планете?2. В чём насто
Описание слайда:

Задания 1. По какому правилу жил Маленький принц на своей планете?2. В чём настоящая ценность в понимании окружающего мира, человека?3. Чему учит нас, обитателей Земли, Маленький принц?4. Какую истину, забытую людьми, напоминает Лис Маленькому принцу?5. Почему Маленький принц возвратился на свою планету?6. Почему автор желает, чтобы Маленький принц вернулся на Землю?

№ слайда 13 Дополнительные источники 1.Малюгина В.А., Черных О.Г. Игровые уроки по литератур
Описание слайда:

Дополнительные источники 1.Малюгина В.А., Черных О.Г. Игровые уроки по литературе. 6 класс.2. Microsoft office. Power Point 2003, ресурсы сети Интернет (http://images. yandex. ru/).3. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. М., 19984. Мотяшов И. Михаил Пришвин. Детская литература. М., 19965. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. Под ред. В.С.Кукушкина. М., ИКЦ. «МарТа – Ростов н/Д», 20066. « Литература и русский язык» - подраздел интернет – портала Учёба.ру.7. « Litra. ru».8. razumniki. ru > Кладовая солнца.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru