PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Формирование ключевых компетенций на уроках физики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций на уроках физики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций на уроках физики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ № 371 г.Москва 2013 год Формиров
Описание слайда:

Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ № 371 г.Москва 2013 год Формирование ключевых компетенций на уроках физики

№ слайда 2 Ключевые компетенции Универсальные умения из различных областей жизни( умения уч
Описание слайда:

Ключевые компетенции Универсальные умения из различных областей жизни( умения учиться –готовность и способность обучаться самостоятельно, решать проблемы и уметь общаться с людьми)

№ слайда 3 Ключевые компетенции Учебно-познавательныеИнформационныеКоммуникативные
Описание слайда:

Ключевые компетенции Учебно-познавательныеИнформационныеКоммуникативные

№ слайда 4 Учебно-познавательная компетенция Совокупность знаний, умений и навыков применяе
Описание слайда:

Учебно-познавательная компетенция Совокупность знаний, умений и навыков применяемых для получения образования

№ слайда 5 Посмотрите на рисунок .Ответьте на вопрос: «Какая тема будет изучаться?»Поставьт
Описание слайда:

Посмотрите на рисунок .Ответьте на вопрос: «Какая тема будет изучаться?»Поставьте перед собой цель изучения темы.

№ слайда 6 Что использовать для получения знаний по данной теме? УчебникЕдиную коллекцию ЦО
Описание слайда:

Что использовать для получения знаний по данной теме? УчебникЕдиную коллекцию ЦОРЦифровые ресурсыКонсультацию учителя

№ слайда 7 Как получает ученик знания на обычном уроке Учитель объясняет, показываетЗаставл
Описание слайда:

Как получает ученик знания на обычном уроке Учитель объясняет, показываетЗаставляет повторить , прочитатьПроводит первичную проверку знаний в виде вопросов или теста В результате - усвоение (запоминание) 35%

№ слайда 8 Как наиболее эффективно обучать физике ? Создавать условия для самостоятельной д
Описание слайда:

Как наиболее эффективно обучать физике ? Создавать условия для самостоятельной деятельности с помощью современных информационных технологий.

№ слайда 9 Информационная компетенция Умение самостоятельно искать, анализировать и отбират
Описание слайда:

Информационная компетенция Умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовать , сохранить и передать её. Это подразумевает умение пользовать печатными, цифровыми и интернет источниками информации.

№ слайда 10 Учащиеся хорошо владеют интернет ресурсами, но не всегда могут выбрать конкретну
Описание слайда:

Учащиеся хорошо владеют интернет ресурсами, но не всегда могут выбрать конкретную и нужную информацию.Учу работать с Единой коллекцией ЦОР

№ слайда 11 Единая коллекция ЦОР дает хорошую наглядность
Описание слайда:

Единая коллекция ЦОР дает хорошую наглядность

№ слайда 12 При изучении новой темы материалы Единой коллекции ЦОР и любого мультимедийного
Описание слайда:

При изучении новой темы материалы Единой коллекции ЦОР и любого мультимедийного диска можно вставить на рабочее поле интерактивной доски

№ слайда 13 Первичное закрепление знаний хорошо проводить через интерактивный тест
Описание слайда:

Первичное закрепление знаний хорошо проводить через интерактивный тест

№ слайда 14 Использование интерактивной доски на уроке положительно влияет на познавательную
Описание слайда:

Использование интерактивной доски на уроке положительно влияет на познавательную активность учеников, повышает мотивацию к изучению предмета Все ученики, без исключения, желают выйти к доске и выполнить предложенные задания.

№ слайда 15 Способы использования интерактивной доски на уроке физики: объяснение принципов
Описание слайда:

Способы использования интерактивной доски на уроке физики: объяснение принципов работы с приложениями, путем выполнения действий непосредственно на доске;проверка выполнения учащимися домашних заданий (если они были заданы для выполнения на домашнем компьютере)создание различных образов , путем "собирания” их средствами доски;проведение самостоятельных письменных работ (решение задач, тестов и др.) и последующая их самопроверка учащимися;выполнение заданий на установку соответствий терминов, понятий и многое другое.

№ слайда 16 ЭИД развивает желание изучать и работать на доске
Описание слайда:

ЭИД развивает желание изучать и работать на доске

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Решать задачи с помощью конструкторов нравится всем учащимся
Описание слайда:

Решать задачи с помощью конструкторов нравится всем учащимся

№ слайда 19 При этом включается логическое мышление, память и полученные знания
Описание слайда:

При этом включается логическое мышление, память и полученные знания

№ слайда 20 Домашнее задание со ссылкой на ЭОР
Описание слайда:

Домашнее задание со ссылкой на ЭОР

№ слайда 21 Интерактивная доска дает возможность предъявлять информацию различных типов: тек
Описание слайда:

Интерактивная доска дает возможность предъявлять информацию различных типов: текст, графика, анимация, диаграмма. Следует отметить, что таких заданий явно недостаточно в стандартных сборниках задач. С помощью инструментов интерактивной доски данная задача может быть решена. Класс вовлекается в активную познавательную деятельность. Считаю, что использование интерактивной доски и ЦОР позволяет большое внимание уделить формированию у школьников ключевых компетенций: учебно-познавательных, информационных, коммуникативных.

№ слайда 22 Коммуникативная компетенция Уметь взаимодействовать с окружающими людьми, иметь
Описание слайда:

Коммуникативная компетенция Уметь взаимодействовать с окружающими людьми, иметь навыки работы в группе, вести диалог в паре и др.

№ слайда 23 Изучая тему в парах Процент усвоения темы выше – до 70%Почему?
Описание слайда:

Изучая тему в парах Процент усвоения темы выше – до 70%Почему?

№ слайда 24 У. Глассер 10 % - если прочитал20 % - если слушаешь30 % - если смотришь50 % - ес
Описание слайда:

У. Глассер 10 % - если прочитал20 % - если слушаешь30 % - если смотришь50 % - если смотришь и слушаешь75 % - если сам действуешь85 % - если обсуждаешь то, что узнал95 % - если учишь другого

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru