Формирование ключевых компетенций на уроках литературы
Перед уроком
Рефлексия настроения
Прогнозирование темы урока
Прогнозирование темы урока
Прогнозирование темы урока
Прогнозирование темы урока
Прогнозирование темы урока
Приемы формирования мотивации к изучению темы
Верные-неверные утверждения1. Торговый путь, проходивший через Киев, назывался «Путь из варяг в греки»2. Олег правил в 11 веке.3. Россы служили в византийском флоте?4.Олег не воевал с Византией?5. Олег поставил ладьи на колеса и пошел по суше на Константинополь.6.Олег прибил свой щит на врата Цареграда.7. Вещим Олега назвал Пушкин.
«Л.Н.Толстой. Начало творческого пути», 10 класс.Продвинутая лекция Видеохостинг RutubeSmart –torrenthttp://smart-torrent.org/Библиотека -тут
Маркеры – стратегия «ИНСЕРТ»? – неизвестный материал! - известный материал + - важная информация - – второстепенная информация
Кластеры
Компетентностно-ориентированные задания
Компетентностно-ориентированные задания
Компетентностно-ориентированные задания
Компетентностно-ориентированные задания
«Мне поручена роль..»
Виртуальные экскурсии
Составление телеграммы, инструкции, памятки… Нахожусь на балу Сатаны. Кругом одни грешники.Ужасно болит колено. Но я – королева!
Приемы написания стихотворений по алгоритму:
Анкета для самоанализа
Рефлексия в конце урока Я узнал...Я научился...Я понял, что могу...Мне понравилось...Для меня стало новым...Меня удивило...У меня получилось...Я приобрёл...Мне захотелось...Меня воодушевило...
Оценивание учащимися своей активности и качества своей работы
Рефлексия настроения