Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное» движение». Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное» движение». Построение целостной системы знаний через межпредметные связи математики и физики. Формирование умения решать прикладные задачи: Учить производить переход от реальной ситуации к построению математической модели; Учить осуществлять поиск подходящего метода решения математической задачи; Учить выявлять соответствие полученных результатов к исходной ситуации.
Изменялась ли скорость тела с течением времени? Чему равна скорость? Изменялась ли скорость тела с течением времени? Чему равна скорость?
С какой скоростью двигалось тело? С какой скоростью двигалось тело?
Уравнение зависимости координаты х движущегося по прямолинейному участку шоссе автомобиля имеет вид: x=200-20t. Уравнение зависимости координаты х движущегося по прямолинейному участку шоссе автомобиля имеет вид: x=200-20t. Изобразите рисунок, поясняющий движение этого тела. Каков вид движения автомобиля? Найдите начальную координату автомобиля. Постройте график зависимости скорости автомобиля от времени и запишите его уравнение. Постройте график зависимости координаты от времени. В какой момент времени координата будет равна 0?
Григорьева Екатерина Владимировна Григорьева Екатерина Владимировна