Познакомить учащихся с понятием координатной плоскости; умением записывать координаты точек, изображенных на плоскости; умением отмечать точки на плоскости, зная их координаты. Познакомить учащихся с понятием координатной плоскости; умением записывать координаты точек, изображенных на плоскости; умением отмечать точки на плоскости, зная их координаты. Формировать умение решать задачи на координатную плоскость. Познакомить учащихся с биографиями ученых-математиков. Познакомить учащихся с историей возникновения отрицательных чисел.
1. Устная работа. 1. Устная работа. 2. Рассказ об истории возникновения отрицательных чисел. 3. Новый материал. 4. Закрепление, решение задач. 5. Домашнее задание.
(1596- 1650) (1596- 1650)
1643- 1643- 1727
1623-1662г.г.
1608- 1608- 1647.