Словарный тренировочный диктант Запишите по диктовку слова Проверка: Баянист, гитарист, балерина, велосипедист, дирижер, жонглер, компьютерщик, пианист, племянник, почтальон, сатирик, философ, шофер, юморист, ракетчик, преподаватель, поэт.
Формулирование темы и целей урока Попытайтесь определить тему урока по схеме, обратив особое внимание на ее вторую часть: [сущ. – сущ.]
О какой роли имени существительного пойдет речь на уроке, подскажет вам веселая рифмовка: Когда обнаружится это слово Между другими словами, То подчеркните его поскорей Сразу двумя чертами.
Двадцать шестое февраля Имя существительное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое
Сформулируем проблему урока Сказуемое – это главный член предложения, отвечает на глагольные вопросы и выражается глаголом. А может ли сказуемое быть выражено именем существительным?
Вывод Имя существительное может выступать в предложении в роли сказуемого. Такое сказуемое называется составным именным.
Итог урока Прочитайте ключевые слова темы, дайте толкование каждому: Грамматическая основа. Составное именное сказуемое, Именная часть, Глагол-связка
Домашнее задание Словарное слово на с. 62 в словарик, запомнить написание, С. 63 текст в рамке изучить, подготовить пересказ, Упражнение 451
Спасибо за внимание!!! Желаю успеха!!!