Тема проекта: Создание предметной газеты по русскому языку«Алфавит»
Тип проекта: Проект практической направленности проектно- прикладного значения
Главная цель: способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к родному языку Долгосрочная цель: служить надежным источником информацииподвигнуть учащихся на «гуманитарное самообразование»
Задачи проекта: Развитие и воспитание у учащихся лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенцииПовышение общей языковой культуры и культуры общенияРазвитие творческих способностей
Сценарий хода и содержания проектной работы: Тема 1. Идеи. Цели и задачи проектной работыТема 2. Составление тематического планаТема 3. Изучение теоретического материала.Тема 4. Исследование потребительского спроса продукта. Маркетинговая политика. Тема5. Рекламная стратегия.Тема6. Подготовка и выпуск пробного номера газеты. Изучение спроса.Тема 7. Определение значимости и перспективы развития печатного органа.
Модель готового продукта Тематические страницы: ЛингвистическаяКультуроведческаяЗанимательныйрусский языкУчебник + Рубрики:«Лингвистические экскурсии»«Тайны слова»«Языковое оформление web-страниц«Этимологические этюды»«Веселые упражнения»«Правила без заучивания»
Как Вы оцениваете своё знание русского языка? Ответы учеников:а) на «5» - 1 человек;б) на «4» - 44 человека;в) на «3» - 34 человека;г) на «2» - 1 человек.
Читаете ли Вы дополнительную литературу по русскому языку?а) ДА – 28 человек;б) ИНОГДА - 7 человек;
Как Вы думаете, кто или что может Вам помочь в освоении норм родного языка? учитель – 42 человека;дополнительная литература – 18 человек;самообразование – 16 человек;родители – 16 человек;дополнительные занятия – 6 человек;передачи ТВ – 5 человек;никто и ничто - 5 человек;предметная газета – 4 человека;словари – 4 человека;радио - 4 человека;не знаю – 2 человека.
Нужны ли газеты или журнал, предназначенные для детей по русскому языку?а) ДА – 74, б) НЕ ЗНАЮ - 2 человека;в) НЕТ – 4 человека.