Презентация учащегося 5 «А» класса МОУ «Заволжская СОШ»Итаева Исмаила по русскому языку. тема. Поэтическая кухня.Глаголы в Необычных стихах. Учитель Булатова Татьяна Викторовна.
Цель исследования. Проверить возможность использования в стихотворениях собственного сочинения только глаголов и служебных частей речи.Задачи:Сочинить стихотворения, используя только глаголы и служебные части речи. Использовать сочинения как практический материал по теме «Глагол» для уроков русского языка
Глаголет, Призывает учить, Запоминать:«Хотеть, бежать спрягаются!»Но … как?Хочу узнать!
Как люблю!Лает, не успокаивается.Понял, зовёт гулять.Оделся, ворчу, мёрзну,как же хочется спать!Подморозило. Как зябну!Но возвращаться не спешу.Хочется порадовать.Ещё потерплю.
Побежал-упал,Заплакал-встал,Научусь кататься- Будут влюбляться!
Скучал – не учился,Глянул - влюбился,Запомнил - мечтал,Не забыть- знал,Встретить хочу!Увижу – полечу!!!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ.Хочется узнать - Как научиться писать: Негодовать, недоумевать, А также протирать, гореть, Блистать, плавать, уравнять. Надо прочитать, запомнить И применять. .
Сказали: « Учись, не ленись!» Не учился – ленился. Опомнился, повторял. Оценили – ликовал.
Любил, но не знал.Запрещали – кричал. Ругались – наплевал.Рассказали - горевал.Пришел - закричал,Не услышала - зарыдал.
Выводы: 1. Возможно сочинить стихотворения, используя только глаголы и служебные части речи. 2. Можно использовать стихотворения как практический материал по теме «Глагол» для уроков русского языка. 2. В своей работе я выяснил, что стихотворения собственного сочинения, которые состоят только из глаголов и служебных частей речи не теряют своего смысла.