« Совершенствование фонетических умений младших школьников на уроках русского языка в 3 классе »
Задачи Изучить лингвистическую, методическую и психолого-педагогическую литературу по звуковому анализу слова, как средству развития фонематических навыков; Выделить приёмы развития фонематического слуха у младших школьников, используемых на уроках русского языка; Проанализировать и обобщить результаты, полученные в ходе экспериментальной работы.
Понятие «фонетика» Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуки в потоке речи, их сочетаемость и их позиционные изменения.
Выводы по анализу образовательных программ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ГБОУ СОШ №1195 ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ
Констатирующий эксперимент Цель констатирующего эксперимента – выявить уровень знаний детей в области фонетики за 1-3 классы.
Формирующий эксперимент По результатам были сделаны выводы, определили необходимость разработать систему упражнений для ликвидации проблем у учащихся в знаниях по разделу «Фонетика».
Контрольный эксперимент На завершающем этапе была проведена работа, с заданиями, аналогичными заданиям констатирующего эксперимента, это позволило оценить, повысился ли уровень знаний учащихся.
Сравнение результатов
« Совершенствование фонетических умений младших школьников на уроках русского языка в 3 классе »