Русский язык. 3 класс. Проектное обучение. МОУ СОШ №27 пос. Падинского. учитель начальных классов: Блиновских Вера Юнкоровна
Тема урока: «Состав слова. Орфограммы в корне слова».
Тема урока: «Состав слова. Орфограммы в корне слова».
Цели: Отрабатывать приёмы работы с изученными орфограммами. Обобщить ранее полученные знания детей об изученных орфограммах. Учить детей работать группами, рационально организовывать свой учебный труд, самостоятельно добывать знания.
1. Погружение в проект: беседа, выявление проблемы над которой надо работать. 2. Организация деятельности: распределение ролей, разработка заданий. Этапы работы над проектом «Орфограммы в корне слова» 3. Осуществление деятельности. 4. Презентация. 5. Оценка результата.
1 группа : сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Жирнова Анна Маржавцев Анатолий Захарова Алла
2 группа : парные согласные. Табунщиков Иван Хоменков Сергей Кадиев Нариман
3 группа : безударные гласные. Кубутаева Милена Гаммаева Миналжат Алиева Райсат
4 группа : все орфограммы. Каштанова Полина Цуканова Татьяна Омарова Наида
Найди и исправь ошибки Сталовая для птиц. Наступила зема. Выпал пушыстый снек. Трудно жывётся земующим птичькам. Рибята решыли помочь им. Ани смостерили кармушки и развесили их на бирёски и дупки в чюдесном парке. Всю зиму птичьки будут жыть возле кармушек.
Проверь. Столовая для птиц. Наступила зима. Выпал пушистый снег. Трудно живётся зимующим птичкам. Ребята решили помочь им. Они смастерили кормушки и развесили их на берёзки и дубки в чудесном парке. Всю зиму птички будут жить возле кормушек.