МОУ СОШ №3 г.Маркса Саратовской области Учитель: Родичева В.И. Урок русского языка 3 класс
учимся решать орфографические задачи; развиваем речь, память, навыки письма, внимание; рассуждаем; открываем тайны нашего языка корректируем;
Классная работа.
Тема урока Обозначение звука [Ы] после звука [Ц] Будьте внимательны !
Физминутка для глаз
Клоунада
Цирк, синицы, секция, циркуль, скворцы, акация, цифра, птенцы, станция.
Обозначение звука [Ы] после звука [Ц] циркуль цифра цирк птенцы синицы скворцы секция станция акация
Слова - исключения Цыган на цыпочках подошёл к цыплёнку и цыкнул цыц.
Учимся применять правило 1. Определи, в какой части слова орфограмма. 2. Если орфограмма в корне, проверь не является ли слово исключением или родственным ему. Если слово не исключение – пиши И, если исключение – пиши Ы. 3. Если слово на – ЦИЯ, обозначь [ ы ] буквой И. 4. Если орфограмма в окончании, пиши букву Ы.
Самостоятельная работа 1)Рабочая тетрадь, урок 50, у.1 2)Учебник, стр.103, у.2
шорты чорный шопот шорох цырк щолка страницы редакцыя шов жёлтый
Задание на дом:уч.с.102 правило, Р.т., урок 50, у.6- списать первые шесть строк стихотворения; Р.т.,урок 50, у.3 – записать слова в 2 столбика. Урок окончен. Молодцы!