Тема урока "Роль деепричастий в речи"
Красота, украшая, раскрашенный, замораживая, морозно, подморозить, разморозив. Красота, украшая, раскрашенный, замораживая, морозно, подморозить, разморозив.
Выт…рая, прик…снувшись, Выт…рая, прик…снувшись, оз…рив, уст…лая, зам…рев.
вытирая прикоснувшись вытирая прикоснувшись устилая озарив замерев
Торжествуя, почуя, взрывая, Торжествуя, почуя, взрывая, посадив, преобразив Образуя Сложа, положа, сломя
Зима!..Крестьянин, торжествуя, Зима!..Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как - нибудь. Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке. Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя в коня преобразив; Шалун уж заморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А мать грозит ему в окно… (А.С. Пушкин)
дровни дровни бразды кибитка ямщик
Зима!..Крестьянин Зима!..Крестьянин На дровнях обновляет путь; Его лошадка Плетется рысью как - нибудь. Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке. Вот бегает дворовый мальчик; Шалун уж заморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А мать грозит ему в окно…
Во внутренних районах Азии господствуют континентальные воздушные массы. Зимой они сильно охлаждаются, образуя область высокого атмосферного давления. Сухой и холодный воздух растекается из глубинных районов материка, образуя зимние муссоны. Во внутренних районах Азии господствуют континентальные воздушные массы. Зимой они сильно охлаждаются, образуя область высокого атмосферного давления. Сухой и холодный воздух растекается из глубинных районов материка, образуя зимние муссоны. (Учебник географии)
Мишка просит маму: Мишка просит маму: - Мам, ну что я дома сложа руки сижу, когда во дворе ребята лепят снеговика? Можно мне пойти погулять? - Сынок, положа руку на сердце скажи, ты уроки выучил? - Да. Тогда можно, только сломя голову не несись.
Тема урока "Роль деепричастий в речи"
Сосны и ели всю зиму спят. И дни, и ночи за окнами ревет пурга. С самого утра шел снег.