Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30» города Саранска Шелтуковой Татьяны Борисовны
Орешек знания тверд. Орешек знания тверд. Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»
Что это?
Дифференцированная работа «Орфограммы частей слова» Правописание приставок Правописание суффиксов Правописание безударных окончаний
Динамическая пауза
Расскажи
Определите часть речи Самостоятельная часть речи Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы где? когда? как? В предложении является обстоятельством
Словообразование
Цели урока: Закрепить знания о словообразовании в русском языке Выяснить основные способы словообразования наречий Закрепить навыки правописания наречий
Работа над темой урока
Хороший Хороший Быстрый Лёгкий Высокий
Результаты исследования Форма творительного падежа имен существительных
Итог урока Что Вы узнали на уроке? Удалось ли достичь поставленных целей? Как вы чувствовали себя на уроке?
Домашнее задание Страница 46, упражнение 3