Русский язык 4 класс.Тема урока:Правописание безударныхокончаний глаголов.Выполнила работу: Петрухина Галина Алексеевна, учитель МОУ СОШ № 42 г. Копейск
Запишите, подчеркните орфограммы Не садись не в свои сани.
Игра « Кто быстрее»
Составь слово. ЛЮУКЖИЙНЕНеуклюжий
Запишите, подчеркнитеорфограммы. Одна голова хорошо, а две ещё лучше.
Напишите глаголы в форме2 лица ед. ч.,3 лица ед.ч.и мн. ч. СлушатьСлышатьСдержатьСдерживатьДышатьВдыхатьВыделите окончание,Определите спряжение.
Запишите по памяти. Родился ландыш в майский день,И лес его хранит.Мне кажется, его задень-Он тихо зазвенит.
Запиши, подчеркни орфограммы. Жадность- что река:чем дальше, тем шире.
Вставить подходящие по смыслу глаголы. На жарком юге слоны - неоценимые помощники человека. Их ___________ на многих тяжёлых работах. Они ___________ грузы, _________ дороги в джунглях, _________ корчевать деревья. Погонщик ________ слона в реке, ежедневно ___________ кожу животного.
Напиши по памяти. Поёт зима – аука…т Мохнатый лес баюка…т Стозвоном с…сняка. Кругом с тоской глубок…ю Плывут в страну д…лёк…ю С…дые обл…ка. ( Сергей Есенин)
Вставь глаголы противоположные по смыслу . 1.Ласточка день начина…т, а соловей -----.2.Смелый наступа…т, а трус ------.3.Мир стро…т, а война -----.4.Дождик вымоч…т, а солнышко ---.5. От радости смеются, от горя ----.