Русский язык Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов2 класс
цели Формирование грамотного письма,используя алгоритм проверки безударных гласных в корне слов
понаблюдаем Под ударением ДОМ,СОВЫ Без ударения (ДАМА САВА)Ударный-сильныйБезударный –слабый Сильный всегда помогает слабому. Ударные звуки можно назвать звуками в сильной позиции Звук в сильной позиции помогает проверить звук в слабой позиции
Памятка Безударные гласные А О Е И Я в корне слова Безударные гласные в корне слова проверяйДля этого нужно изменить слово так ,чтобы безударный гласный стал ударным ТРАВА-ТРАВЫ ЗИМА-ЗИМЫ МОРЯ-МОРЕ РЕКА-РЕКИ РОСА-РОСЫ ГРОЗА-ГРОЗЫ СТРЕЛА-СТРЕЛЫ ГРАЧИ-ГРАЧ
Попробуем выполнить задание Выбери нужное проверочное слово :УД…ВИТЕЛЬНО (диво,дева).Л…ПИТЬ (липко,лепка).М…СТЕРИТЬ (мост,мастер).М…НЯТЬ (мина,замена).
Исправь ошибки Мальчик полоскал собаку.Огромные волы швыряли нашу лодку.Мама отварила дверь.Витя слизал с горы. Почему они у вас вызывают смех?
Попробуйте выполнить сами Много-один один-много ……….-стена ……..-ряды ……….-зима ……..-грибы ……….-спина .…….-зонты ……….-река ……..-века Найдите проверочные слова для слов
Впиши проверяемые слова ДВОР-ДВОРЫСЛЕД- …… СНОП- ......ЛЕС - ……ГОРЫ - ……
Если буква гласная вызвала сомнение.Ты ее немедленно ставь под ударение.
Благодарю за работу
В работе использованы интернет ресурсы, а также материал из учебника по русскому языку 2 класс автор Л. Я. Же лтовская БогачевойТ.А.учитель нач.классов МОУ СОШ №61 п.Персиановский 2011 гПрезентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru