III. Письмо Цели:помочь школьникам освоить формулы речевого этикета;учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства;закрепить пунктуационные навыки, связанные с выделением на письме обращений;предупредить некоторые распространенные ошибки: уточнить правописание слов здравствуйте, здравствуй, до свидания.
Пёс Мартын, преисполненный благодарности к учёному коту Мурзику, который избавил его от одиночества, пишет ему письмо. Посмотрите начало этого письма. А как бы вы посоветовали обратиться к Мурзику? За что и как его можно поблагодарить? Чем закончить письмо?Мартын старательно пишет, а чем занят Филька? Опишите его.
Творческий вечер Винни-Пуха прошёл успешно! Как жаль, что Пятачок болел и не смог прийти! Помогите медвежонку начать письмо, тем боле что Сова, к которой Винни-Пух обратился за помощью, явно затрудняется помочь ему.Опишите Сову, её позу, состояние.
Мурзик, получив от Мартына письмо, пишет ответное. Почему на рисунке изображена рыбалка? Восстановите текст письма! Не забудьте, что Мурзик грамотный и вежливый.2. Что ещё может предложить Мурзик Мартыну? Что бы вы посоветовали показать в верхней части рисунка?
Письмо от любимого хозяина – дяди Фёдора! Как вы думаете, что мог написать мальчик своим друзьям, с чем их поздравить, что пожелать коту Матроскину и собаке Шарику? Восстановите возможный вариант письма!Как настроены Матроскин и Шарик? Поясните свой ответ.
Помните, как сибирский медвежонок Миша написал своему австралийскому другу Коала письмо без запятых? И в результате получилось, что «листья делают запасы на зиму» (и другие непонятные вещи). Помогите Мишу написать письмо грамотно, правильно расставить знаки препинания.Как себя чувствует автор письма? Опишите медвежонка, который нарисован справа.