PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Слитное и раздельное написание не с разными частями речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Слитное и раздельное написание не с разными частями речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Слитное и раздельное написание не с разными частями речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Слитное и раздельное написание не с разными частями речи
Описание слайда:

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

№ слайда 2 Словарно-семантическая работа Альтруи’зм - готовность бескорыстно действовать на
Описание слайда:

Словарно-семантическая работа Альтруи’зм - готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами.Диску’ссия – обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе.Ди’спут-публичный спор на научную или общественно важную тему.

№ слайда 3 Интеллиге’нтный – образованный, культурный; свойственный интеллигенту.Культу’рны
Описание слайда:

Интеллиге’нтный – образованный, культурный; свойственный интеллигенту.Культу’рный – 1) относящийся к культуре (в 1 знач.- совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении)2) Находящийся на высоком уровне культуры, соответствующий ему.3) Ведущий просветительную работу.4) Разведённый, обработанный человеком, не дикий.

№ слайда 4 Образо’ванный – получивший, имеющий образование (во 2 знач.- совокупность знаний
Описание слайда:

Образо’ванный – получивший, имеющий образование (во 2 знач.- совокупность знаний, полученных специальным обучением), имеющий разносторонние знания. Составьте словосочетания с данными словами.

№ слайда 5 Грамматическое значение словосочетаний Грамматическое значение словосочетания за
Описание слайда:

Грамматическое значение словосочетаний Грамматическое значение словосочетания зависит от его строения, от того, к каким частям речи принадлежат слова, составляющие словосочетания.

№ слайда 6 Произнеси правильно! зАгнутыйприговОрнАбоквреднАстрекозАмагазИнсрЕдствапонялАпри
Описание слайда:

Произнеси правильно! зАгнутыйприговОрнАбоквреднАстрекозАмагазИнсрЕдствапонялАпринялАоблегчИтьмЕлькомхозЯевакрасИвеепозвонИшьэпилОгждалАкарАкульдОчиста

№ слайда 7 Распределительный словарный диктант. Выписать в один столбик слова, в которых не
Описание слайда:

Распределительный словарный диктант. Выписать в один столбик слова, в которых не является приставкой, в другой — слова, в которых не — часть корня.

№ слайда 8 Неубедительно, неприглядный, ненавидеть, неаккуратный, невероятный, невиновный,
Описание слайда:

Неубедительно, неприглядный, ненавидеть, неаккуратный, невероятный, невиновный, небрежность, невзрачный, неоднократно, нелепо, негодовать, неуклюже, невежество, непримечательный, незасеянный, немногословно, неисчислимый, невезение, невидимый, негодующе, неудача, недоедать, недружелюбно, невзгода, недосыпать, недобросовестный, нетактично, несуразица, недоумевающий, небрежно, нерадиво, несдобровать, неряшливо, неприязнь, негреющий, невнятный, недостаток, неубранный, ненавистно

№ слайда 9 Объяснительный словарный диктант(Неожиданная встреча; чувствовать (недомогание;
Описание слайда:

Объяснительный словарный диктант(Неожиданная встреча; чувствовать (недомогание; (не)замеченные охотниками следы; (не)растаявший снег/ на горных склонах; (не)распустившиеся лепестки; (несозревшие хлеба; совсем (не)растерявшись; (не)смотря на угрозы; (не)смотря вниз; (не)смыкая глаз; (не)широко приоткрыть дверь; (не)серьёзно, а легкомысленно; (непримиримость к (недостаткам; (не)торопливость, а медлительность; учиться никогда (не)поздно; (не)чаянный толчок; (не)жданный гость; (не)щадный зной; учиться вовсе (не)легко; быть в (не)ведении.

№ слайда 10 Самостоятельная работа.Списать предложения, раскрывая скобки , вставляя пропущен
Описание слайда:

Самостоятельная работа.Списать предложения, раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы. Обозначить условия выбора слитного и раздельного написания не со словами.1. Орёл, с отдалё(н,нн)ой поднявшись вершины, парит (не)подвижно со мной (на)равне. (А. Пушкин). 2. 3аколдова(н,нн) (не)в.. димкой, дремлет лес под сказку сна. (С. Есенин), 3. Там на (неведомых доро..ках следы (не)вида(н,нн)ых зверей. (А. Пушкин). 4. Книга в счастье украша..т, а в (не)счастье ут..шает. (Пословица). 5. Миновав деревню, всадники свернули (не)влево, а вправо и бросились (в)скачь. (Г. Успенский). 6. (В)дали голубой столбом уж крутился песок золотой, звонков ра(з,с) давались (не)стройные звуки. (М. Лермонтов).

№ слайда 11 Определить, какое слово в каждом ряду “лишнее”. Заменить его таким, которое подх
Описание слайда:

Определить, какое слово в каждом ряду “лишнее”. Заменить его таким, которое подходит к данному ряду.1. (Не)удача, (не)здоровье, (не)вежливость, (не)поседа.2. (Не)дружелюбно, (не)серьёзно, (не)доверчиво, (не)зыблемо,3. (Не)зависимый, (не)покорный, (не)бесполезный, (не)взрачный.4. (Не)дотрога, (не)ряха, (не)погода, (не)настье.5. (Не)истовствовать, (не)волить, (не)здоровиться, (не)сознаться.

№ слайда 12 Домашнее задание: упр. 324
Описание слайда:

Домашнее задание: упр. 324

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Парушкина Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Бородинская
Описание слайда:

Парушкина Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Бородинская основная общеобразовательная школа Омского района Омской области

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru