PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Песочная терапия и её возможности в логопедической практике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Песочная терапия и её возможности в логопедической практике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Песочная терапия и её возможности в логопедической практике


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - де
Описание слайда:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №1 «Журавушка» г. Юбилейный Московской области Песочная терапия и её возможности в логопедической практике индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации и дифференциации звуков Ш и С(часть 1)Автор:учитель-логопедБиглова Оксана Владимировна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают
Описание слайда:

развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают мышечную напряжённость; совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; способствуют расширению словарного запаса; помогают освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза; позволяют развивать фонематический слух и восприятие; способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; помогают в изучении букв, освоении навыков чтения и письма; повышают мотивацию в работе над звукопроизношением и развитием речи в целом.

№ слайда 4 Приёмы песочной терапии помогают традиционной методике по звукопроизношению стат
Описание слайда:

Приёмы песочной терапии помогают традиционной методике по звукопроизношению стать более интересной, увлекательной, более продуктивной.

№ слайда 5 Тема: «Звуки Ш и С.Автоматизация и дифференциация» Цели: закреплять умение слыша
Описание слайда:

Тема: «Звуки Ш и С.Автоматизация и дифференциация» Цели: закреплять умение слышать и выделять звук [Ш] в потоке других звуков; закреплять умение произносить звуки [С] и [Ш] изолированно, в слоге и в слове; закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [С] и [Ш]; продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов; продолжать учить пересказывать текст с опорой на драматизацию событий; развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; развивать пространственное воображение; воспитывать чувство гордости за красоту и звучание родного языка.

№ слайда 6 Оборудование: листики, камешки, ракушки песочница с сухим пескомразмером 100 х 1
Описание слайда:

Оборудование: листики, камешки, ракушки песочница с сухим пескомразмером 100 х 140 х 8 см. палочка, щёточка, валик, салфетки

№ слайда 7 Знакомство с правилами поведения в песочнице.
Описание слайда:

Знакомство с правилами поведения в песочнице.

№ слайда 8 Развитие фонематического слуха и восприятия Задание: Если ты услышишь звук [Ш],
Описание слайда:

Развитие фонематического слуха и восприятия Задание: Если ты услышишь звук [Ш], спрячь ладошки в песке. На другие звуки – руки держи над песочницей. (логопед произносит соглас-ные звуки, ребёнок выполняет соответствующие движения).

№ слайда 9 Автоматизация изолированных звуков Задание: Возьми в оба кулачка песок и насыпь
Описание слайда:

Автоматизация изолированных звуков Задание: Возьми в оба кулачка песок и насыпь его горкой, произнося при этом «с-с-с-с». Теперь разрушь свою горку со звуком «ш-ш-ш-ш».

№ слайда 10 Автоматизация и дифференциация звуков в слоге Задание: Из листочков построй доро
Описание слайда:

Автоматизация и дифференциация звуков в слоге Задание: Из листочков построй дорожку на песке. Шагай двумя пальчиками по дорожке и повторяй «сва-сво-сву», «сма-смы-смо», «ску-ско-ска» и т.д.А теперь из камушков и ракушек построй дорожку на песке. Шагай по ней и повторяй «шка-шко-шку», «шма-шмы-шмо», «што-шту-шта» и пр. (можно повторять слоги с оппозиционными звуками «сма-шма», «шка-ска», «сву-шву» и т.д.)

№ слайда 11 Автоматизация и дифференциациязвуков в слове Задание: В песочнице для тебя закоп
Описание слайда:

Автоматизация и дифференциациязвуков в слове Задание: В песочнице для тебя закопаны игрушки. Возьми кисточку и аккуратно раскопай их. Назови, что ты нашёл. Звуки [С] и [Ш] произноси правильно. Разложи игрушки к картинкам - со звуком [С] к «насосу», со звуком [Ш] к «шарику».

№ слайда 12 Автоматизация и дифференциация звуков во фразе Задание: Из палочек, камешков, ра
Описание слайда:

Автоматизация и дифференциация звуков во фразе Задание: Из палочек, камешков, ракушек в левом верхнем углу песочницы выложи девочку. Придумай ей имя со звуком [С] (Соня, Саша, Света). Соня нарисовала воздушный шар /мышь/. Возьми палочку и нари-суй на песке справа вни-зу от Сони свой воздуш-ный шар /мышь/. Приду-май предложение про Соню и воздушный шар (Соня купила воздушныйшар. Соня надула воздуш-ный шар. и т.д.)

№ слайда 13 Спасибо за внимание Алтухова Н.Г., Научитесь слышать звуки. – Санкт-Петербург: Л
Описание слайда:

Спасибо за внимание Алтухова Н.Г., Научитесь слышать звуки. – Санкт-Петербург: Лань, 1999. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. – Москва: Учебная литература, 1997.Козионова Л.В. Нетрадиционные логопедические технологии. Использование пескотерапии в работе логопеда. http://www.logoped.ru/kozilv02.htm

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru