Орфограммы в корне слова 2 класс Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.
Цели урока Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова.Учить сравнивать и классифицировать орфограммы в корне слова.Воспитывать аккуратность, внимательность и трудолюбие во время урока.
Минутка чистописания Палочка,Рядом две ровные дужки – Вот и готовыОчки … для лягушки: ва, вя, вы, ви, ву, вю, во, вё.
Проверь себя медведь корова воробей ворона МоскваСоставь слово: е а в н с весна
Выпиши однокоренные слова весенний ветер веснушки веснянка вёсны весело
Физкультминутка В саду, где берёзкиСтолпились гурьбойПодснежника глянулГлазок голубой.Сперва понемножкуЗелёную вытянул ножку,Потом потянулсяИз всех своих силИ тихо спросил:– Я вижу, погода тепла и ясна,Скажите, ведь правда, Что это весна?
Самопроверка Посадил дед (дедушка) репку (репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки (чашечка).
Итог урока: Как проверить безударную гласную в корне слова? (примеры) Всегда ли можно проверить безударную гласную в корне слова? Что нужно делать, если безударная гласная не проверяется ударением?- Как проверить парные согласные в корне? (примеры)
Домашнее задание По своим наблюдениям составить и записать небольшой текст – описание о весенних изменениях в природе.